Содержание
-
МАТЕМАТИКА 1класс
-
План урока
1. Считаем устно. 2. Решаем задачи. 3. Решаем примеры. 4. Работаем с геометрическим материалом.
-
УСТНЫЙ СЧЁТРазминкаРабота в группах
-
8-5= 3 6+4= 7-5= 9-5= 3+3= 6-1= 4 6 10 7 2 5 8 9
-
8-5=3 3 6+4=10 7-5=2 9-5=4 3+3=6 6-1=5 4 6 10 7 2 5 8 9
-
Тема урока:
Цели: Использовать знания таблицы сложения и вычитания для решения примеров и задач. Сложение и вычитание в пределах 10.
-
Математический диктантПокажите результат.
1. Увеличьте 5 на 3. 2. Число 10 уменьшите на 5. 3. Найдите сумму 6 и 4. 4.Найдите разность 9 и 6. 5.Сложите 7 и 2. 6.Уменьшите 6 на 6.
-
Реши задачу:
В коробке 5 зелёных карандаша, а жёлтых на 3 больше. Сколько жёлтых карандашей в коробке?
-
5 + 3 = 8( к.) Ответ : 8 к.
-
Задача:
Было 6 лошадок. Убежала 1 лошадка. Сколько лошадок осталось?
-
6- 1= 5 (л.) Ответ: 5 л.
-
Реши задачи 9. Торт разделили на 10 кусков. Дети съели 6кусков.Сколько кусков осталось?
-
Физкультминутка
-
Сколько здесь треугольников?
-
Сосчитай, сколько здесь прямоугольников.
-
Работа в парах(устно)
Какая часть фигуры заштрихована на рисунке?
-
Вычисли.
6- 3 -2= 8- 4 -1=
-
Проверьте
6-3-2=1 8- 4 -1=3
-
3см 5см 1см е - единица измерения длины IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
-
8. Бременские музыканты первый деньехали 6 часов.Второй день -3 часа. Сколько всегочасов они были в пути?
-
6 + 3 = 9 часов
-
. Белка собрала 8 орехов, а бельчонок на 4 ореха меньше. Сколько орехов собрал бельчонок?
-
8 - 4 = 4 ореха
-
Что повторил на уроке? Что запомнил?
-
Мое мнение об уроке
Я работал на уроке… Мне всё понятно! У меня были затруднения. Мне надо стараться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.