Содержание
-
Открытый урок в 11-ых классах « Подготовка к ЕГЭ. Решение уравнений и исследование функций с помощью производной»
-
Определение настроения аудитории
-
Правила ведения боя: 1. За нарушение воинской этики (пререкания с командиром, оскорбления противников, нездоровый смех и т.д.) – штраф (1 балл). 2. Беспрекословное подчинение старшему по званию (т.е. ведущих) и выполнение всех «приказов» .
-
Математическийбой Данные разведки Подготовка к бою Атака-оборона Производственная гимнастика Сражение Затишье
-
Данные разведки: «Это интересно знать!»
-
Термин «производная» является буквальным переводом на русский французского слова DERIVEE, которое ввел Жозеф Луи Лагранж (1736-1813). Он же ввел современные обозначения у', f'. Исаак Ньютон называл производную функцию ФЛЮКСИЕЙ, а саму функцию – ФЛЮЕНТОЙ.
-
Логарифмы были введены шотландским математиком Джоном Непером (1550-1617) и математиком ИостомБюрги(1552-1632). Слово «логарифм» происходит от греческих слов «logos»-отношение и «arithmos»-число. Переводится как «отношение чисел».
-
Логарифмы бывают разные, даже золотые Золотыми их назвали потому, чтос помощью них на основе золотого сечения ученые пытались и пытаются изучить человеческие отношения, оценить духовные сферы бытия человека На главную
-
Подготовка к бою На главную
-
Атака - оборона
-
Задание для команды 11А класса Найдите ошибки, допущенные при решении уравнения: 2·+= 57 2·· = 57 (2 -) = 57 ·(-7) = 57 (неверно) Ответ: нет решений
-
Задание для команды 11Б класса Где допущена ошибка при решении логарифмического уравнения ? lgx2+lgx6=8 2lgx+6lgx=8 8lgx=8 (:8) lgx=1 x=10 Ответ: 10. На главную
-
Производственная гимнастика На главную
-
Математическое сражение 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла
-
№1
-
№2
-
№3
-
№4
-
№5 Решите уравнение:
-
№6 Найти корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, то укажите больший из них.
-
№7
-
№8 На главную
-
-
-
Закончился наш математический бой! Пусть на ЕГЭ поможет он! Н.М. Браилко Про бой не надо забывать – Ведь Вам экзамены сдавать! Г.А. Гронь
-
Итог урока: 11А - место 11Б - место
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.