Презентация на тему "Открытый урок в 11 классе . Презентация"

Презентация: Открытый урок в 11 классе . Презентация
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Открытый урок в 11 классе. Презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок в 11 классе . Презентация
    Слайд 1

    Открытый урок в 11-ых классах « Подготовка к ЕГЭ. Решение уравнений и исследование функций с помощью производной»

  • Слайд 2

    Определение настроения аудитории

  • Слайд 3

    Правила ведения боя: 1. За нарушение воинской этики (пререкания с командиром, оскорбления противников, нездоровый смех и т.д.) – штраф (1 балл). 2. Беспрекословное подчинение старшему по званию (т.е. ведущих) и выполнение всех «приказов» .

  • Слайд 4

    Математическийбой Данные разведки Подготовка к бою Атака-оборона Производственная гимнастика Сражение Затишье

  • Слайд 5

    Данные разведки: «Это интересно знать!»

  • Слайд 6

    Термин «производная» является буквальным переводом на русский французского слова DERIVEE, которое ввел Жозеф Луи Лагранж (1736-1813). Он же ввел современные обозначения у', f'. Исаак Ньютон называл производную функцию ФЛЮКСИЕЙ, а саму функцию – ФЛЮЕНТОЙ.

  • Слайд 7

    Логарифмы были введены шотландским математиком Джоном Непером (1550-1617) и математиком ИостомБюрги(1552-1632). Слово «логарифм» происходит от греческих слов «logos»-отношение и «arithmos»-число. Переводится как «отношение чисел».

  • Слайд 8

    Логарифмы бывают разные, даже золотые Золотыми их назвали потому, чтос помощью них на основе золотого сечения ученые пытались и пытаются изучить человеческие отношения, оценить духовные сферы бытия человека На главную

  • Слайд 9

    Подготовка к бою На главную

  • Слайд 10

    Атака - оборона

  • Слайд 11

    Задание для команды 11А класса Найдите ошибки, допущенные при решении уравнения: 2·+= 57 2·· = 57 (2 -) = 57 ·(-7) = 57 (неверно) Ответ: нет решений  

  • Слайд 12

    Задание для команды 11Б класса Где допущена ошибка при решении логарифмического уравнения ? lgx2+lgx6=8 2lgx+6lgx=8 8lgx=8 (:8) lgx=1 x=10 Ответ: 10. На главную

  • Слайд 13

    Производственная гимнастика На главную

  • Слайд 14

    Математическое сражение 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла

  • Слайд 15

    №1

  • Слайд 16

    №2

  • Слайд 17

    №3

  • Слайд 18

    №4

  • Слайд 19

    №5 Ре­ши­те урав­не­ние:

  • Слайд 20

    №6 Найти корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, то укажите больший из них.

  • Слайд 21

    №7

  • Слайд 22

    №8 На главную

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Закончился наш математический бой! Пусть на ЕГЭ поможет он! Н.М. Браилко Про бой не надо забывать – Ведь Вам экзамены сдавать! Г.А. Гронь

  • Слайд 26

    Итог урока: 11А - место 11Б - место

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке