Содержание
-
Решение заданий В6 из открытого банка заданий ЕГЭ 2015 по математике Автор: ГагиеваАнжелика Олеговна – учитель математики МКОУ СОШ с. Новый Батако
-
Решение линейных, квадратных, кубических уравнений Решение тригонометрических уравнений Рациональные уравнения Решение уравнений Инструкция Аннотация Источники Решение иррациональных уравнений Решение логарифмических уравнений Решение показательных уравнений
-
Решение квадратных уравнений
8 9 1 2 3 4 5 6 7
-
1. Найдите корень уравнения: . Решение. Ответ : 13 .
-
2) Найдите корень уравнения: Ответ: -5 Решение:
-
3) Найдите корень уравнения Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. Решение: По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней этого уравнения равна 17, а их произведение равно 72. Значит корни равны 8 и 9. Ответ: 8.
-
4) Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них: Ответ :-1,5
-
5) Решите уравнение: Ответ:-6
-
6) Решите уравнение: Ответ:-4
-
7) Найдите корень уравнения Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них: Ответ: -7
-
8)Найдите корень уравнения : Решение : Извлекая кубический корень из обеих частей уравнения, получаем х-1=2 , откуда х =2+1 х=3. Ответ: х=3
-
9) Найдите корень уравнения . Решение : Извлекая кубический корень из обеих частей уравнения, получаем Х-1= - 2 Х= -2+1 Х= -1 Ответ: -1
-
Решение тригонометрических уравнений
8 9 10 1 2 3 4 5 6 7
-
1)Решите уравнение
В ответе укажите наименьший положительный корень.
-
2)Решите уравнение:
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
-
3) Решите уравнение:
В ответе напишите наименьший положительный корень.
-
4) Решите уравнение:
-
5) Решите уравнение:
-
6) Решите уравнение:
-
7) Решите уравнение:5cosx=0
-
8) Решите уравнение:
-
9) Решите уравнение:
-
10) Решите уравнение:
-
Решение логарифмических уравнений
8 9 10 11 12 14 15 1 2 3 4 5 6 13 7
-
1)Найдите корень уравнения :
-
2)Найдите корень уравнения: log8(x+6) = log8(3x−8).
-
3)Найдите корень уравнения log9(x+6) = log9(2x−7).
-
4)Найдите корень уравнения log2(13−x) = −4.
-
5)Найдите корень уравнения.
-
6)Найдите корень уравнения log6(x+4) = log6(6x−6).
-
7)Найдите корень уравнения log3(12−x) = 3log34.
-
8)Найдите корень уравнения : log2(9−x) = 2log23.
-
9)Найдите корень уравнения log2(4−x)=8.
-
10)Найдите корень уравнения log3(5+x) = 3.
-
11)Найдите корень уравнения log2(8−4x) = −4.
-
12)Найдите корень уравнения log8(x+5) = log8(2x−2).
-
13)Найдите корень уравнения log4(x+6) = log4(5x−14).
-
14)Найдите корень уравнения log4(8−5x) = 2log43.
-
15)Найдите корень уравнения:
-
Решение показательных уравнений
8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 11 12 13
-
1)Найдите корень уравнения
-
2)Найдите корень уравнения:
-
3)Найдите корень уравнения:
-
4)Найдите корень уравнения:
-
5)Найдите корень уравнения:
-
6)Найдите корень уравнения:
-
7)Найдите корень уравнения:
-
8)Найдите корень уравнения:
-
9)Найдите корень уравнения:
-
10)Найдите корень уравнения:
-
11)Найдите корень уравнения:
-
12)Найдите корень уравнения:
-
13)Найдите корень уравнения:
-
Иррациональные уравнения
8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7
-
1) Найдите корень уравнения Решение.
-
2)Найдите корень уравнения
-
3)Найдите корень уравнения
-
4) Найдите корень уравнения: Если корней несколько, в ответе укажите меньший из них
-
5)Найдите корень уравнения :
-
6) Найдите корень уравнения:
-
7) Найдите корень уравнения
-
8) Найдите корень уравнения
-
9)Найдите корень уравнения: Если корней несколько, в ответе укажите меньший из них:
-
10) Найдите корень уравнения
-
11) Найдите корень уравнения
-
12)Найдите корень уравнения
-
Рациональные уравнения
8 9 1 2 3 4 5 6 7
-
1) Решите уравнение:
-
2)Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ: 5
-
3) Решите уравнение: Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ: 5
-
4) № 77367 Решите уравнение: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. Ответ :-0,5
-
5) Решите уравнение: Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе запишите больший из корней. Решение: Заметим, что числители дробей равны. Имеем: Ответ:1
-
6) Найдите корень уравнения: Решение. Ответ: 1.
-
7) Найдите корень уравнения: Ответ: 0,3 Решение: Последовательно получаем:
-
8) Решите уравнение: Решение. Если две дроби с равным числителем равны, то равны их знаменатели. Имеем: Ответ:7.
-
9) Решите уравнение: Ответ :-6 Решение. Если две дроби с равным числителем равны, то равны их знаменатели. Имеем:
-
Источники и литература Сайт Гущина по подготовке к ЕГЭ Открытый банк заданий по математике с сайта ФИПИ Сайт Александра Ларина.
-
Аннотация: Математический тренажер содержит темы: Решение линейных, квадратных, кубических, тригонометрических,показательных, логарифмических, иррациональных уравнений. Материал предназначен для подготовки к ЕГЭ по математике, а также в качестве тренажера для занятий как в школе, так и дома. Целевая аудитория 9-11 класс.
-
На слайде (2) представлены основные темы. Вы можете выбрать раздел, кликнувна него мышкой, перейдя на слайд выбранного раздела, кликнув мышкой можно выбрать конкретное задание. Решив данное задание, вы всегда сможете егопроверить, кликнув мышкой. Для того, чтобы выбрать следующий вопрос–кликните мышкой и вы вернетесь на домашнюю страницу. Инструкция:
-
Автором электронного ресурса является учитель математики МКОУ СОШ с.Новый БатакоРСО-Алания ГагиеваАнжелика Олеговна Стаж работы 26 лет. Категория –высшая. Данный ЭОР разработан для отработки практических навыков решения различных видов уравнений предлагаемых в КИМах ЕГЭ и ОГЭ. Практически все уроки проходят с использованием интерактивной доски. В кабинете имеется несколько ноутбуков, что позволяет учащимся работать в парах и группах с определенным типом задания. Данная методика очень продуктивна , позволяет экономить время на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.