Содержание
-
Отношение больше, меньше Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ№2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна
-
Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100» Основная цель: Сформировать умение сравнивать группы предметов. Оборудование: 1. Учебник и рабочая тетрадь по математике под редакцией Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких ; 2. Набор карточек с моделями чисел; 3. Набор геометрических фигур.
-
1. Актуализация знаний. -Катя подарила Пете несколько фигур. -Давайте пересчитаем фигуры. -Выложи такой же ряд у себя на парте (можно помогать своему соседу по парте).
-
-Кто догадался, как можно быстро запомнить расположение фигур? -Давайте проверим.
-
-Расположи под каждой фигурой карточку с моделью числа
-
На каком месте стоит большой красный круг? Какая фигура перед большим красным кругом? На каком месте? За большим красным кругом? На каком месте? Какой по счету с конца маленький желтый круг? - На какие группы можно разбить фигуры?
-
2. "Открытие " нового знания и формулирование темы урока. - Давайте узнаем, поровну ли у нас кругов, треугольников, квадратов? Как это сделать? Вывод: больше фигур в той группе, где при составлении пар остались «лишние» фигуры.
-
3. Закрепление. Работа по книге. №1.учебника (У9,с 18) №2-выполняется с взаимопроверкой и последующим объяснением 1-2 учеников. 4. Самостоятельная работа с проверкой. №3., №4.- учебника. №2-в тетради(стр 11). Вывод: текст под знаком ?и ! (стр 19- учебника).
-
5. Тренировочные упражнения и задания на повторения
-
-
У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить? 5 углов
-
Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
-
молодцы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.