Презентация на тему "Отношение больше, меньше" 1 класс

Презентация: Отношение больше, меньше
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Отношение больше, меньше" для 1 класса в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Отношение больше, меньше
    Слайд 1

    Отношение больше, меньше Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ№2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна

  • Слайд 2

    Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100» Основная цель: Сформировать умение сравнивать группы предметов. Оборудование: 1. Учебник и рабочая тетрадь по математике под редакцией Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких ; 2. Набор карточек с моделями чисел; 3. Набор геометрических фигур.

  • Слайд 3

    1. Актуализация знаний. -Катя подарила Пете несколько фигур. -Давайте пересчитаем фигуры. -Выложи такой же ряд у себя на парте (можно помогать своему соседу по парте).

  • Слайд 4

    -Кто догадался, как можно быстро запомнить расположение фигур? -Давайте проверим.

  • Слайд 5

    -Расположи под каждой фигурой карточку с моделью числа

  • Слайд 6

    На каком месте стоит большой красный круг? Какая фигура перед большим красным кругом? На каком месте? За большим красным кругом? На каком месте? Какой по счету с конца маленький желтый круг? - На какие группы можно разбить фигуры?

  • Слайд 7

    2. "Открытие " нового знания и формулирование темы урока. - Давайте узнаем, поровну ли у нас кругов, треугольников, квадратов? Как это сделать? Вывод: больше фигур в той группе, где при составлении пар остались «лишние» фигуры.

  • Слайд 8

    3. Закрепление. Работа по книге. №1.учебника (У9,с 18) №2-выполняется с взаимопроверкой и последующим объяснением 1-2 учеников. 4. Самостоятельная работа с проверкой. №3., №4.- учебника. №2-в тетради(стр 11). Вывод: текст под знаком ?и ! (стр 19- учебника).

  • Слайд 9

    5. Тренировочные упражнения и задания на повторения

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить? 5 углов

  • Слайд 12

    Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

  • Слайд 13

    молодцы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке