Презентация на тему "Периметр" 2 класс

Презентация: Периметр
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Периметр"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Периметр
    Слайд 1
  • Слайд 2

    50+30= 100-10= 40+8= 94-80= 42+7= 70-30= 63+10= 67-40= 80 48 49 73 90 14 40 27

  • Слайд 3

    Смелость Ум Выносливость

  • Слайд 4

    олуг угол сунок конус гурк круг твардак квадрат

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Магические треугольники 7 4 3 15 5 8 0

  • Слайд 7

    6 4 2 13 7 0 5

  • Слайд 8

    18 72 24 46 10 99

  • Слайд 9

    Физминутка

  • Слайд 10

    Узнаём новое Сумма длин всех сторон многоугольника – это периметр.Периметр обозначается латинской буквой Р. Р = 5см + 3см + 5см + 3см = 16 см Р = 2см + 2см + 2см + 2см = 8 см Р = 4см + 4см + 4см = 1 2 см

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон. 4 см 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см) Ответ: сумма длин сторон квадрата равна 16 см. Применяем новые знания

  • Слайд 13

    Применяем новые знания Начертите прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина 4 см. Найдите периметр (Р) этого прямоугольника. 4 см 2 см Р = 4 + 2 + 4 + 2 = 12 (см)

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    (20+10)-(2+5)=23 (л.)- на столько больше листьев собрал Петя Ответ: на 23 листа меньше

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.

  • Слайд 19

    Я ЗНАЮ ЗАПОМНИЛ СМОГ

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Домашнее задание задание № 3, стр.6 2.задание № 6, стр.7 Начертите по клеточкам «лишнюю» фигуру и найдите её периметр.

  • Слайд 22

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке