Содержание
-
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат»
Открытый урок математики во 2 классе «Б» Учитель: Евсина Оксана Леонидовна
-
2012
-
ГЕОМЕ́ТРИЯ - раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы. 2012
-
Устный счёт
53 36 27 7 Первое слагаемое 13, второе – 40. укажи сумму. Уменьшаемое 56, вычитаемое 20. Укажи разность. На сколько 87 больше, чем 60? Какое число надо вычесть из 30, чтобы получить 23? 2012
-
Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 43? Запиши число, в котором 8 десятков и столько же единиц. Увеличь его на 2. Какое число меньше 90 на 7? 49 88 90 83 2012
-
Проверь себя.
53, 36, 27, 7, 49, 88, 90, 63. 2012
-
Треугольник
3 стороны 3 угла 3 вершины
-
Квадрат
4 угла Все углы прямые 4 стороны Все стороны равны
-
-
-
Прямоугольник
4 угла Все углы прямые 4 стороны Противоположные стороны равны
-
Задание 1
Начертите прямоугольник, длина которого – 5 см, а ширина – 3 см 5см 3см 3см 5см
-
Задание 2
Начерти квадрат любым способом. 3см 5см
-
Задание 3
Найти периметр прямоугольника. Что такое периметр? Периметр – это сумма длин всех сторон.
-
Проверь себя
5 см 3см Решение: І способ: P= 5+3+5+3=16(см) ІІ способ: P=5+5+3+3=16(см)
-
-
Четырёхугольник
4 угла 4 стороны
-
Вывод
-
Итог урока
Какие утверждения правильные: Любой квадрат – это прямоугольник. Любой прямоугольник – это квадрат. Любой четырёхугольник – это многоугольник.
-
Домашнее задание.
Раскрасить: Квадраты - красным цветом; Прямоугольники – жёлтым цветом; Четырёхугольники – зелёным цветом; а остальные фигуры – синим цветом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.