Презентация на тему "Периметр многоугольника" 2 класс

Презентация: Периметр многоугольника
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
17 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Периметр многоугольника" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.83 Мб. Средняя оценка: 3.8 балла из 5. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Периметр многоугольника
    Слайд 1

    Урок математики 2 класс

    Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ № 8 г.Старая Русса Периметр многоугольника pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Прозвенел долгожданный звонок. Знайка с нетерпением встречи с вами ждет. Задания интересные приготовил для вас, Чтобы дружно работал весь второй класс.

  • Слайд 3

    Графический арифметический диктант

    «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга в 2 клетки)

  • Слайд 4

    «Волшебная строчка ответов» «5» – без ошибок «4» – 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки

  • Слайд 5

    Геометрическое задание

    Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

  • Слайд 6

    Задача на смекалку

    Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? 2 собаки и 1 курицаили1 собака и 3 курицы

  • Слайд 7

    6 см 6 см 5 см 5см + 6 см + 6 см = 17 см сумма длин сторон треугольника Р - периметр Р = 5 см + 6 см + 6 см = 17 см

  • Слайд 8

    Физкульминутка

    Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали Ручками похлопали, Раз, два, три, Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, сели, встали, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём И опять считать начнём!

  • Слайд 9

    Работа в группах

    Р1= 3 + 4+1+4=12 (см) Р2 = 3 + 3 + 4= 10 (см) Р3 = 5 + 5 + 3 + 2 = 15 (см) а см d см в см Вычислить периметр фигур

  • Слайд 10

    Практическая работа с циркулем

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа по вариантам

    II вариант 16 см 13 см 12 см 6 см 14 см 10 см I вариант 6 см 12 см 10 см 14 см 13 см 16 см

  • Слайд 12

    ОЦЕНИВАНИЕсамостоятельная работа по вариантам

    «5» – без ошибок «4» – 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки

  • Слайд 13

    Домашнее задание: № 6, 8, с. 37.

    Источники информации: http://images.yandex.ru http://yandex.ru http://slovari.yandex.ru http://www.u-mama.ru http://ru.wikipedia.org СПАСИБО ЗА РАБОТУ! pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок математики

2 класс

Шаршукова Вера Анатольевна,

учитель начальных классов

МАОУСОШ № 8 г. Старая Русса

Тема урока: Периметр многоугольника.

Цели урока:

познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника»;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать за​дачи;

развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

Слайд № 1

Ход урока:

Организационный момент

Слайд № 2

Прозвенел долгожданный звонок.

Знайка с нетерпением встречи с вами ждет.

Задания интересные приготовил для вас,

Чтобы дружно работал весь второй класс.

А сейчас... Приготовьте карандаши и листочки, будем писать арифметический диктант.

Устный счет

Графический арифметический диктант

Зашифруйте ответы к диктанту в «волшебную строчку». Если вы согласны с высказыванием - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки).

Не согласны - отвечаете «нет» (дуга в 2 клетки).

Слайд № 3

График не должен прерываться, начало следующего ответа - конец предыдущего. Если вы не знаете, что ответить, то про​пускаете 2 клетки и работаете дальше.

Разность чисел 11 и 9 равна 2.

Сумма чисел 9 и 8 равна 17.

Если 10 увеличить на 7, получим 17.

Если 16 уменьшить на 6, получим 9.

8 меньше 13 на 6.

15 больше 6 на 9.

В 1 метре 100 см.

В 1 метре 100 дм.

1 см больше 1 мм на 9 мм.

В 1 часе 50 минут.

Слайд № 4

image1.jpgОтвет:

Взаимопроверка и оценивание работ.

Геометрическое задание

Слайд № 5 (по щелчкам)

image2.jpg - Как называются эти фигуры?

- незамкнутая ломаная;

- многоугольник, четырехугольник, замкнутая ломаная.

Что надо сделать, чтобы первая ломаная стала замкнутой? (Соединить концы линией.)

Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить.)

Слайд № 6 (по щелчкам)

Задача на смекалку

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. По​лучилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?

(2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы).

Работа над новой темой.

Слайд № 7 (по щелчкам)

На партах у учащихся - фигуры, изготовленные из проволоки.

У вас на партах лежат фигуры. Какую форму они имеют? (Форму треугольника.)

Как по-другому можно назвать? (Замкнутая ломаная)

Из скольких звеньев состоит ломаная? (Из трех.)

Как найти ее длину? (Измерить звенья и сложить.)

Сделайте это. (5 см + 6 см + 6 см = 17 см.)

А как по-другому назвать звенья в этой фигуре? (Стороны.)

Что мы с вами нашли выражением 5 + 6 + 6= 17 см? (Сумлгу сторон.)

А сейчас расправьте стороны треугольника в одну линию и еще раз измерьте. Сколько получилось? (17 см.)

Оказывается, мы с вами нашли периметр треугольника. Так что же такое периметр? (Сумма длин сторон треугольника.)

Не только треугольника, но и четырехугольника, пятиуголь​ника и т. д.

Рассмотрите чертежи и прочитайте правило в учебнике на с. 36. Так что такое периметр многоугольника? (Это сумма длин его сторон.)

Математики - народ точный и не очень любят длинные слова, они решили периметр обозначать буквой Р. А запись будет такой:

Р = 5 + 6 + 6 = 17 (см)

Физкультминутка

Слайд № 8

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали,

Раз, два, три,

Ножками потопали,

Раз, два, три.

Сели, встали, сели, встали,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём

И опять считать начнём!

Закрепление

Слайд № 9

Работа с учебником:

№ 1 (1) - групповая работа по рядам (для каждого ряда предлага​ется работа с одной фигурой).

Р1 = 3 + 4+1+4=12 (см)

Р2 = 3 + 3 + 4= 10 (см)

Р3 = 5 + 5 + 3 + 2 = 15 (см)

А как еще можно найти периметр этих фигур? (Подсказка в задании под цифрой 2)

Слайд № 10

Практическая работа с циркулем:

Чему равен периметр первой фигуры? (12 см.)

Второй? (10 см.)

Третьей? (15 см)

№ 2, с. 36.

Какой длины стороны Славиного треугольника? (5 см, 3 см, 6 см.)

Как найти длину куска проволоки? (Сложить числа)

А как это сделать на практике? (Разогнуть проволоку и изме​рить)

Как найти периметр треугольника? (Сложить длины сторон)

+ 3 + 6 = 17 (см) - длина куска проволоки.

Р=8 + 3 + 6= 17 (см) - периметр

Что можете сказать о длине куска проволоки и периметре треугольника? (Они равны)

Один ученик записывает на доске решение.

Самостоятельная работа по вариантам.

Слайд № 11 (по щелчкам)

Учащиеся по вариантам получают карточки и используя линейку и циркуль измеряют стороны фигур, вычисляют и записывают суммы длин сторон каждой фигуры (Приложения №1, №2).

Слайд № 12

По окончании работы проводится взаимопроверка с оцениванием.

Подведение итогов урока

Что нового узнали на уроке?

Что особенно понравилось?

Что осталось непонятным?

Слайд № 13

Домашнее задание: № 6, 8, с. 37.

Источник информации:

Винокурова Н.К. Подумаем вместе. – М.: Просвещение, 2002.

Волина В.В. Праздник числа: Занимательная математика для детей. – М., 1997.

Дмитриева О.И., Мокрушникова О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009.

Урок математики

2 класс

Шаршукова Вера Анатольевна,

учитель начальных классов

МАОУСОШ № 8 г. Старая Русса

Тема урока: Периметр многоугольника.

Цели урока:

познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника»;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать за​дачи;

развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

Слайд № 1

Ход урока:

Организационный момент

Слайд № 2

Прозвенел долгожданный звонок.

Знайка с нетерпением встречи с вами ждет.

Задания интересные приготовил для вас,

Чтобы дружно работал весь второй класс.

А сейчас... Приготовьте карандаши и листочки, будем писать арифметический диктант.

Устный счет

Графический арифметический диктант

Зашифруйте ответы к диктанту в «волшебную строчку». Если вы согласны с высказыванием - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки).

Не согласны - отвечаете «нет» (дуга в 2 клетки).

Слайд № 3

График не должен прерываться, начало следующего ответа - конец предыдущего. Если вы не знаете, что ответить, то про​пускаете 2 клетки и работаете дальше.

Разность чисел 11 и 9 равна 2.

Сумма чисел 9 и 8 равна 17.

Если 10 увеличить на 7, получим 17.

Если 16 уменьшить на 6, получим 9.

8 меньше 13 на 6.

15 больше 6 на 9.

В 1 метре 100 см.

В 1 метре 100 дм.

1 см больше 1 мм на 9 мм.

В 1 часе 50 минут.

Слайд № 4

image1.jpgОтвет:

Взаимопроверка и оценивание работ.

Геометрическое задание

Слайд № 5 (по щелчкам)

image2.jpg - Как называются эти фигуры?

- незамкнутая ломаная;

- многоугольник, четырехугольник, замкнутая ломаная.

Что надо сделать, чтобы первая ломаная стала замкнутой? (Соединить концы линией.)

Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить.)

Слайд № 6 (по щелчкам)

Задача на смекалку

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. По​лучилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?

(2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы).

Работа над новой темой.

Слайд № 7 (по щелчкам)

На партах у учащихся - фигуры, изготовленные из проволоки.

У вас на партах лежат фигуры. Какую форму они имеют? (Форму треугольника.)

Как по-другому можно назвать? (Замкнутая ломаная)

Из скольких звеньев состоит ломаная? (Из трех.)

Как найти ее длину? (Измерить звенья и сложить.)

Сделайте это. (5 см + 6 см + 6 см = 17 см.)

А как по-другому назвать звенья в этой фигуре? (Стороны.)

Что мы с вами нашли выражением 5 + 6 + 6= 17 см? (Сумлгу сторон.)

А сейчас расправьте стороны треугольника в одну линию и еще раз измерьте. Сколько получилось? (17 см.)

Оказывается, мы с вами нашли периметр треугольника. Так что же такое периметр? (Сумма длин сторон треугольника.)

Не только треугольника, но и четырехугольника, пятиуголь​ника и т. д.

Рассмотрите чертежи и прочитайте правило в учебнике на с. 36. Так что такое периметр многоугольника? (Это сумма длин его сторон.)

Математики - народ точный и не очень любят длинные слова, они решили периметр обозначать буквой Р. А запись будет такой:

Р = 5 + 6 + 6 = 17 (см)

Физкультминутка

Слайд № 8

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали,

Раз, два, три,

Ножками потопали,

Раз, два, три.

Сели, встали, сели, встали,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём

И опять считать начнём!

Закрепление

Слайд № 9

Работа с учебником:

№ 1 (1) - групповая работа по рядам (для каждого ряда предлага​ется работа с одной фигурой).

Р1 = 3 + 4+1+4=12 (см)

Р2 = 3 + 3 + 4= 10 (см)

Р3 = 5 + 5 + 3 + 2 = 15 (см)

А как еще можно найти периметр этих фигур? (Подсказка в задании под цифрой 2)

Слайд № 10

Практическая работа с циркулем:

Чему равен периметр первой фигуры? (12 см.)

Второй? (10 см.)

Третьей? (15 см)

№ 2, с. 36.

Какой длины стороны Славиного треугольника? (5 см, 3 см, 6 см.)

Как найти длину куска проволоки? (Сложить числа)

А как это сделать на практике? (Разогнуть проволоку и изме​рить)

Как найти периметр треугольника? (Сложить длины сторон)

+ 3 + 6 = 17 (см) - длина куска проволоки.

Р=8 + 3 + 6= 17 (см) - периметр

Что можете сказать о длине куска проволоки и периметре треугольника? (Они равны)

Один ученик записывает на доске решение.

Самостоятельная работа по вариантам.

Слайд № 11 (по щелчкам)

Учащиеся по вариантам получают карточки и используя линейку и циркуль измеряют стороны фигур, вычисляют и записывают суммы длин сторон каждой фигуры (Приложения №1, №2).

Слайд № 12

По окончании работы проводится взаимопроверка с оцениванием.

Подведение итогов урока

Что нового узнали на уроке?

Что особенно понравилось?

Что осталось непонятным?

Слайд № 13

Домашнее задание: № 6, 8, с. 37.

Источник информации:

Винокурова Н.К. Подумаем вместе. – М.: Просвещение, 2002.

Волина В.В. Праздник числа: Занимательная математика для детей. – М., 1997.

Дмитриева О.И., Мокрушникова О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке