Содержание
-
Урок математики в 5классеТема: «Площадь»
Подготовила учитель математики МБОУСОШ №8 г. Ельца Липецкой области Кобзева Наталия Анатольевна
-
Цели урока
создание условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по теме « Площадь», расширение представлений учащихся об изменении геометрических величин, выработка умений применять знания в новой ситуации. Задачи урока: закреплять умения вычислять площади прямоугольников, квадратов, треугольников; формировать умения находить среди фигур равные, равновеликие; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу с текстовыми задачами; развивать познавательный интерес учащихся, смекалку и внимательность, культуру устной и письменной математической речи. воспитывать у учащихся навыки учебного труда; формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; воспитывать уважительное отношение к сверстникам. 27.03.2017 2
-
Первую находим-вычисляем, Много формул для нее мы знаем.На второй же митинги, парады,Погулять по ней всегда мы рады.
27.03.2017 3 S = a b площадь
-
27.03.2017 4 1 2 3 4 5 6 дм 6 дм 8 дм 6 дм 6 дм 3 дм 5 дм 4 дм 4 дм 2 дм 2 дм 2 дм На фигуры посмотриТы, дружок, внимательно.Что сумеешь - вычисли.Если сможешь - поспеши,Равные средь них найди.
-
Свойства площадей
Измерить площадь фигуры, значит найти число, показывающее, сколько единичных квадратов содержится в данной фигуре. Площадь прямоугольника равна произведению ширины прямоугольника на его длину. 3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны. 4. Площади равных фигур равны. 5. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. 27.03.2017 5
-
№722
27.03.2017 6 Решение: 1)16-12=4 (см)-ширина первого прямоугольника. 2) 16·4=64 (см)-площадь первого прямоугольника. 3) 64:32=2 (см)-ширина второго прямоугольника. 8·8=64 см², значит сторона квадрата с площадью 64 см² равна 8 см. Ответ: 2 см, 8 см.
-
Физкультминутка
27.03.2017 Много ль надо нам, ребята, надо Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок. 7
-
Устные упражнения
№ 716 Ответ: 10 см. № 719 Ответ: 225 см. № 720 Ответ: 6 см. №721 Ответ: 27.03.2017 8 S=6 S=6
-
№733
Решение: 5!=5·4·3·2·1=120 Ответ: 120 вариантов расписания можно составить. 27.03.2017 9
-
Итог урока
Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2 раза, уменьшить в 3 раза? 2) Как изменится площадь квадрата, если его сторону уменьшить в 2 раза? 27.03.2017 10
-
Объяснение:
27.03.2017 11 а – ширина b– длина S=аb – площадь Если длина увеличится в 2 раза, то она станет2b И тогда S=а·2b=2·(аb) 2·(аb)в 2 раза больше , чем аb. Вывод: площадь увеличится в 2 раза
-
Рефлексия
27.03.2017 12
-
Домашнее задание
п.18 № 740; 742; 745. Повторить свойства площадей. 27.03.2017 13
-
Литература, интернет - ресурсы:
Математика.5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2008. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). Презентация на тему: «Подведение итогов урока. Рефлексия.» http://www.pptcloud.ru/slide/208430/ Физкультминутки на уроках математики: http://zaparina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2012-06-08-02-48-09&catid=15:2012-01-29-03-29-32&Itemid=21 Ссылка на картинку: Красная площадь http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=12&rpt=simage&lr=10713&uinfo=sw-1349-sh-583-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.sprachkurse-weltweit.de%2Fneu-bilder%2F120%2Fru-roter-platz.jpg 27.03.2017 14
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.