Содержание
-
http://aida.ucoz.ru Тема урока «Площадь прямоугольника»
-
2 Цель: Научить вычислять площадь прямоугольника. Задачи: Организовать работу учащихся по нахождению правила вычисления площади прямоугольника. Уточнить и закрепить смысл умножения. Способствовать развитию критического мышления, совершенствованию вычислительных навыков, математическую речь, умение решать задачи. Формировать интерес к математике Оборудование: интерактивная доска , компьютер с программой PowerPoint
-
ДЕВИЗ: Все за одного. А один за всех, Тогда и в деле будет успех.
-
-
это величина, которая указываетсколько места занимает фигура на плоскости.
Площадь - Владимир Даль
-
4см 2см
-
13.07.2021 7 9 см 5 см 5·9 = 45 (см²)
-
13.07.2021 8 8 см 6 см 8·6 = 48 (см²)
-
13.07.2021 9 7 см 6 см 7·6 = 42 (см²)
-
Постройте геометрические фигуры, используя свои руки и руки соседа.
-
Какая величина была главной хозяйкой нашего урока? Площадь какой фигуры мы учились находить? Как найти площадь прямоугольника? Какими единицами измеряли площадь? Что такое см² ? ПЛОЩАДЬ см² 1 см
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.