Содержание
-
Подготовка к ВПР по математике. Тест №5.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Дёмина Ольга Владимировна
-
1.Найди значение выражения
68 - 39 Ответ: 29 2.Найди значение выражения 4 + 5 х (9 + 11) 1 2 3 Ответ: 104
-
3.Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей будет стоить покупка, состоящая из трёх кукол и девяти мячей?
-
Решение: 89 х 3 + 67 х 9 = 89 3 х 267 67 9 х 603 603 267 + 870 870 (руб.) Ответ: вся покупка будет стоить 870 рублей.
-
4. Для коридоров санаторного корпуса требуется 49 м 45 см ковровой дорожки. Остаток какой длины получится, если купили 50 м ковровой дорожки?
Решение: 50 м – 49 м 45 см = =(50 – 49) м – 45 см = 1 м – 45 см = = 100 см – 45 см = 55 см Ответ: 55 см.
-
5.На рисунке изображён план игровой площадки.
1) Найди площадь игровой площадки, если длина одной клетки соответствует 1 м.
-
Решение: 6 х 9 = 54 (м ) 2 Ответ: площадь игровой площадки 54 м. 2
-
5.На рисунке изображён план игровой площадки.
2) Проведи одну прямую линию так, чтобы выделить место площадью 12 кв. м.
-
6. В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.
В каком месяце 2014 года было наибольшее количество «пятёрок»? В ноябре.
-
48048 : 6 – 120 х 50 = Найди значение выражения 1 2 3 2008
-
8. Во время проведения книжной ярмарки были организованы встречи с писателями. Каждая встреча длилась 50 мин, а перерывы между ними – по 20 минут. Первая встреча началась в 11 : 00. В какое время закончилась четвёртая встреча?
11 : 00 11 : 50 12 : 10 13 : 00 13 : 20 14 : 10 14 : 30 15 : 20
-
9.Масса девяти одинаковых чемоданов с вещами равна 180 кг. Масса пустого чемодана – 1 кг 500 г. Чему равна масса вещей в одном чемодане?
1)180 : 9 = 20 (кг) – масса одного чемодана с вещами 2) 20 кг – 1 кг 500 г = Ответ: 18 кг 500 г. 18 кг 500 г - масса вещей в 1 – м чемодане
-
10. Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов. В каждом квадрате нарисовали какой – то значок. Затем из этой фигуры сложили кубик. Нарисуй в пустом квадрате подходящий значок.
-
11. После третьего урока, который заканчивается в 11 ч 30 мин, ученики 4 класса должны полить цветы в кабинете биологии, математики и химии. В кабинете биологии идут уроки с 11 ч 30 мин до 12 ч 30 мин, в кабинете математики – с 9 до 12 ч, а в кабинете химии – с 12 ч 30 мин до 15 ч. 1) Успеют ли дети полить цветы во всех кабинетах до обеда в 13 ч, если в одном кабинете они поливают цветы 30 мин? Ответ: да, успеют
-
2) С какого кабинета дети должны начать поливать цветы? Ответ: с кабинета химии. 12. В классе 14 девочек. Из них 8 занимаются танцами, а 9 – пением. Сколько девочек и танцует, и поёт? 1)8 + 9 = 17 (д.) – которые и поют, и танцуют вместе 2) 17 – 14 = 3 (д.) – которые танцуют и поют Ответ: 3 девочки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.