Презентация на тему "Всероссийские проверочные работы"

Презентация: Всероссийские проверочные работы
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Всероссийские проверочные работы" по педагогике. Состоит из 36 слайдов. Размер файла 0.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Всероссийские проверочные работы
    Слайд 1

    ВСЕРОССИЙСКИЕПРОВЕРОЧНЫЕРАБОТЫ

  • Слайд 2

    ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

    Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

  • Слайд 3

    ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)

  • Слайд 4

    2015-2016 учебный год

  • Слайд 5

    Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту. Часть 2 содержит 13 заданий, в том числе 10 заданий к приведённому в варианте проверочной работы тексту для чтения.

  • Слайд 6

    Проверочная работа по математике содержит 12 заданий.

    В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6–8, 11 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 – букву. В заданиях 3, 9, 12 требуется записать решение и ответ.

  • Слайд 7

    Обратимся к тексту диктанта.

  • Слайд 8

    2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

    3. Выпиши из текста 6-е предложение. 1) Подчеркни в нём главные члены. 2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  • Слайд 9

    Задание № 4

    Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Статуя, средства, взяла, повторим.

  • Слайд 10

    Задание № 5

    В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Снежинка робко дрожала на варежке.

  • Слайд 11

    Прочитай текст и выполни задания 6 – 15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. СМОТРИМ ТЕКСТ

  • Слайд 12

    Задание № 6

    Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

  • Слайд 13

    Задание № 7 На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

  • Слайд 14

    Задание № 8

    Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

  • Слайд 15

    Задание № 9

    Как ты понимаешь значение слова «полдень» ? Запиши своё объяснение.

  • Слайд 16

    Задание № 10

    Замени слово «печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Ответ. Печёт-__________

  • Слайд 17

    Задание № 11

    В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ͡ᴧ□ Выпиши это слово, обозначь его части.

  • Слайд 18

    Задание № 12

    Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

  • Слайд 19

    Задание № 13

    Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

  • Слайд 20

    Задание № 14

    Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор). ЗАДАНИЕ № 15 Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).

  • Слайд 21

    Задание № 16

    Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу.

  • Слайд 22

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Задание № 1-2

    Найди значение выражения 77 – 18 Найди значение выражения 52 ⋅3 − 2 ⋅ 4.

  • Слайд 25

    Задание № 3

    Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Задание № 4

    У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

  • Слайд 28

    Задание № 5

    На рисунке изображён прямоугольник. 1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см. 2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.

  • Слайд 29

    Задание № 6

    В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь?

  • Слайд 30

    ЗАДАНИЕ № 7-8 Найди значение выражения (25⋅30 − 586) + 96 : 4. В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?

  • Слайд 31

    Задание № 9

    В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

  • Слайд 32

    Задание № 11

    Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее. 1) Какой палец придётся на число 10? 2) Какое число назовёт Катя, указав в четвёртый раз на средний палец?

  • Слайд 33

    Задание № 12

    Вася и Серёжа получили на лето большое задание по математике, состоящее из одинакового количества задач. После того как Вася решил 110 задач, а Серёжа – 158 задач, Васе осталось решить в пять раз больше задач, чем Серёже. Сколько задач должен решить каждый мальчик за лето?

  • Слайд 34

    оЦЕНИВАНИЕ

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 36

    Используемые ресурсы

    Фон https://img-fotki.yandex.ru/get/6844/134091466.19a/0_ffe44_138376f7_orig Доска https://img-fotki.yandex.ru/get/9805/134091466.18e/0_fb745_a6c01c19_orig Мальчик 1 https://img-fotki.yandex.ru/get/9765/134091466.118/0_ddd74_57b36325_orig Мальчик 2 https://img-fotki.yandex.ru/get/5212/134091466.166/0_ee414_864dba14_orig Мальчик 3 https://img-fotki.yandex.ru/get/6702/134091466.1ba/0_106b7e_d188c7a2_orig Учительница https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/134091466.1bf/0_107b1c_f364ae71_orig Девочка https://img-fotki.yandex.ru/get/4700/134091466.18f/0_fb75b_e33ffaf4_orig Книги https://img-fotki.yandex.ru/get/5402/134091466.18e/0_fb746_ca8ca728_orig

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке