Презентация на тему "Понятие процента" 9 класс

Презентация: Понятие процента
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Понятие процента" по математике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Понятие процента
    Слайд 1

    Понятие процента

    ГКОУ школа № 10 VIII вида г. Белореченска Краснодарского края учитель математики Панько Т.В 9 класс

  • Слайд 2

    1. Какую часть составляет треугольник АВО от четырехугольника ABCD? Какую часть составляет треугольник СВО от четырехугольника АВСО? 2. Какую часть составляет четырехугольник АВСО от четырехугольника ABCD? 3. Какую часть составляет четырехугольник АВСО от шестиугольника ABCDEK? D

  • Слайд 3

    Задача с использованием частей круга: На покраску 2/6 круга пошло 8 г краски. Сколько краски пойдет на покраску всего круга? 24 кг

  • Слайд 4

    Занимательная задача. Всадник без головы очень боится простудиться, поэтому всегда возит с собой 72 бутылочки с микстурой от насморка. Однажды его лошадь споткнулась, и 4/6 всех бутылочек разбились. Сколько бутылочек с микстурой остались целыми? 72 бутылочки разбились ? 24 бутылочки

  • Слайд 5

    Задание: придумать задачу. 120 км ? км Запись: 10/10 расстояния – это 120 км 1/10 расстояния – это 12 км 6/10 расстояния – это 72 км ВЫВОД:нашли часть по числу.

  • Слайд 6

    Задание: придумать задачу. 40 км ? км Запись: 4/10 всего пути – это 40 км 1/10 всего пути – это 10 км 10/10 всего пути – это 100 км ВЫВОД:нашли целое по части.

  • Слайд 7

    Задача о площади кв.м 100/100 площади – это 200 кв. м 1/100 площади – это 2 кв. м 60/100 площади – это 120 кв. м ВЫВОД:нашли часть по числу.

  • Слайд 8

    Задача о площади ? кв.м 40/100 площади - это 80 кв. м 1/100 площади - это 2 кв. м 100/100 площади - это 200 кв. м ВЫВОД:нашли целое по части

  • Слайд 9

    1/2; 1/3; 1/4; 1/100. Как называются эти дроби? 1/2 – половина; 1/3 – треть; 1/4 – четверть; 1/100 – ?

  • Слайд 10

    Очень часто приходится иметь дело с сотыми частями разных величин: денежных сумм, массы продуктов, объемов товаров и т.д. Для этого были введены проценты. Символ % указывает, что перед нами относительная величина, а не граммы, рубли и т.д. Проценты были известны индусам еще в V веке нашей эры. Это неудивительно, потому что в Индии с древних времен счет велся в десятичной системе счисления. В Европе десятичные дроби появились на 100 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он же в 1584 году впервые опубликовал таблицы процентов.

  • Слайд 11

    Слово «процент» произошло от латинского названия «на сто». ИТАК: 1/100 часть числа - это 1%, читается так, одна сотая часть числа называется процентом. ЧТОБЫ НАЙТИ СОТУЮ ЧАСТЬ ЧИСЛА, НАДО ЭТО ЧИСЛО РАЗДЕЛИТЬ НА 100.

  • Слайд 12

    Стоклеточная шахматная доска. а)1 клетка – какая часть доски? б) Какая часть доски? в)Какая часть доски? 1/100 = 1% 3/100 = 3% 23/100 = 23%

  • Слайд 13

    1к. = 1/100 от 1 руб. – 1% рубля 1 см = 1/100 от 1м – 1% метра 1 кг = 1/100 от 1 ц – 1 % центнера

  • Слайд 14

    Возвращаемся к задачам о площади кв.м 100/100 от площади = 100% = 200 кв.м 1/100 от площади =1% площади = 2 кв.м 60/100 площади = 60% = 120 кв. м Заменим части на проценты и снова решим задачу.

  • Слайд 15

    Возвращаемся к задаче о площади. ? кв.м 40/100 площади = 40% = 80 кв. м 1/100 площади = 1% = 2 кв. м 100/100 площади = 100% = 200 кв. м Заменим доли на проценты и снова решим задачу.

  • Слайд 16

    Задача В магазин привезли 600 кг яблок 1 сорта – ? кг 2 сорта – ? кг, 1% 594 кг

  • Слайд 17

    ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ 1.Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1—4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1—6. Повторить 4—5 раз. 2.Посмотреть на переносицу и задержать взгляд на счет 1 -4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет1—6.Повторить 4—5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1—4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1—6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3—4 раза. 4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6: затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

  • Слайд 18

    Задача из жизни школы. Начальные классы 5 классы 6 -11 классы 1135 учащихся В школе обучается 1135 учащихся. Учащиеся 6 – 11 классов составляют 48%, а учащиеся 5-х классов – 12%. Сколько учеников в начальной школе? 454 ученика в начальных классах

  • Слайд 19

    Задача из жизни школы. В классе 25 учеников, из них 9 девочек. Сколько процентов от всех учеников составляют мальчики? 16% 25 учеников

  • Слайд 20

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ИТОГ УРОКА.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке