Содержание
-
-
В затруднительных случаях можно приложить фигуры к демонстрационному силуэту, но не стоит это делать правилом..
-
-
-
Когда силуэт выложен, карандашом намечаются контрольные точки, детали убираются с листа, а точки соединяются по линейке
-
-
Можно предложить детям – придумать свои силуэты
-
На первом занятии второго этапа дети знакомятся с добавленными Фигурами, изучают их свойства и возможности и составляют квадрат.
-
-
На следующих занятиях детям предлагаются силуэты для воспроизведения , но обсуждение проходит, чуть позже. Это позволяет выявить тех, кто уже может анализировать самостоятельно: мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.