Содержание
-
-
1-Д3-С5-Т 2-Е 4-Я6-О 7-К ДЕСЯТОК 3 – 21 + 15 – 22 + 29 – 44 + 210 – 3
-
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
-
Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
-
Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
-
А вот это - цифрадва. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2
-
А вот это – посмотри, Выступает цифратри. Тройка – третий из значков! – Состоит из двух крючков.
-
Цифра новая – четыре. Стол стоит у нас в квартире, Сколько ножек у него? – У стола у твоего?
-
А вот это – цифра пять! До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчиком скажи. 12345
-
Цифра шесть – дверной замочек:Сверхукрюк, внизу кружочек.
-
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
-
У восьмёрки два кольца Без начала и конца.
-
Девять, как и шесть, Вглядись. Только хвост не вверх, А вниз. 9
-
За девятью идёт десятка. Ты это знаешь? Молодец! Сочти все пальцы по порядку – И счёту нашему конец. 10
-
-
“Приехать в гости не могу, сильно болею. Нужны лекарства. Ребята, срочно решите …” ЗАДАЧИ госпожа ЗАДАЧА
-
7 воробышек спустились на грядки, Скачут и что - то клюют без оглядки. Котик - хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать, без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? 6 0 5 Выбери правильный ответ
-
Выбери правильный ответ Два цыплёнка стоят, Два в скорлупке сидят, Шесть яиц под крылом У наседки лежат. Сосчитай поточней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей? 9 10 8
-
Сидят три барана, против каждого барана - два барана, много ль всех? Ответ: 3 барана.
-
-
Учимся устанавливать закономерности
Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?
-
? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.