Презентация на тему "Презентация для старшей группы к НОД по ФЭМП с элементами ТРИЗ"

Презентация: Презентация для старшей группы к НОД по ФЭМП с элементами ТРИЗ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация для старшей группы к НОД по ФЭМП с элементами ТРИЗ" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.5 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для старшей группы к НОД по ФЭМП с элементами ТРИЗ
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    к НОД в старшей группе по ФЭМП с использованием элементов ТРИЗ

  • Слайд 2

    Цель. Закрепление навыков счёта в пределах 9. Образовательные задачи: Упражнение детей в умении решать задачи. Упражнять в умении измерять условной меркой. Упражнять в решении логических задач. Закреплять знания дней недели. Упражнять в порядковом и количественном счёте счёте в пределах 9. Развивающие задачи Развивать смекалку и любознательность. Развивать речь. Развивать память, зрительное внимание, мышление. Воспитательные задачи: Воспитывать любознательность. Воспитывать умение слушать других детей. Воспитывать желание и умение высказывать свои идеи по решению проблемных ситуаций. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, физическое развитие.

  • Слайд 3

    Материалы: Презентация мультимедийный проектор; счётные палочки. Предварительная работа: решение логических задач. Сравнение групп предметов по количеству., счёт в пределах 9, игры по система ТРИЗ.

  • Слайд 4

    Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог- передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой), должен передать его рядом стоящему - правой рукой. И т.д. по кругу, пока « сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент издаёт радостный возглас. Затем все дети хором говорят слова. На каждый счёт слегка встряхивают руками, продолжая держаться за руки. Раз, два, три, четыре, пять, Будем мы опять играть. Будем заниматься, Будем все стараться. Дети садятся на свои места.

  • Слайд 5

    Из-за тридевять земельМчит бумажный Журавель.Мог бы он лететь и дальше,Но нырнул в почтовый ящик.

  • Слайд 6

    Ребята, нам пришло письмо:Здравствуйте, ребята. К вам за помощью обращается Дюймовочка. Меня похитил Карабас – Барабас. Но в его театре я играть не могу из-за маленького роста. Так он решил использовать меня вместо брошки. Опутал меня своей бородой, как муху паутиной. ,И я теперь всё время болтаюсь в его бороде. Мне очень здесь плохо. А когда он кричит или чихает, мне совсем делается невыносимо.Обещал отпустить меня в мою родную сказку, если выполню его задания. Боюсь, без вашей помощи не справлюсь. Помогите мне, пожалуйста. До свидания. Ваша Дюймовочка.

  • Слайд 7

    Задания от Карабаса - Барабаса.

    У меня в театре было 8 кукол. Потом появился Буратино. Сколько теперь кукол в моём театре. Покажите ответ счётными палочками. Из театра сбежали артисты: Буратино, Мальвина, Пьеро. Сколько артистов осталось теперь в театре? Реши с помощью счётных палочек. Я хочу купить себе в кабинет стол. Такой же ширины, как столы в вашей группе. Измерьте ширину столов и сообщите мне результат. Дети, какую условную мерку будем использовать? (счётной палочкой) 4. Определите, на какой выходной назначен спектакль, если это не суббота. 5. Я требую, чтобы, выходя на поклон к зрителям, Пьеро всегда держал Мальвину правой рукой. Проверьте, не ошибся ли Пьеро.

  • Слайд 8

    Карабас посадил Буратино под третью шляпу. Буратино же переместился влево, вправо, вправо. вправо, вправо, вправо. Под которой по счёту шляпой теперь сидит Буратино?.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Задания от Карабаса - Барабаса.

    Дуремар наловил много всякой мелочи в пруду, вставь знак неравенства между черепашками и головастиками, между улитками и пиявками

  • Слайд 11

    .

    В кассе театра выстроилась очередь. На котором месте в очереди Лиса, Машенька, Снежная Королева.? В каких рядах и на каких местах сидят мои друзья. Определи по цвету их билетов. Синяя Борода, Волк, Баба Яга, Змей Горыныч.

  • Слайд 12

    Ребята, Карабас не отпускает Дюймовочку. Он злодей, и не хочет выполнять свои обещания. Как быть. Посоветуйте, как Дюймовочке самой освободиться. Подумайте, что она умеет.Как это можно использовать против Барабаса.Дюймовочка умеет петь -ночью. Мешать спать. Карабас прогонит её самДюймовочка умеет шекотать - Карабас устанет хохотать и прогонит ДюймовочкуДюймовочка, может дёргать за волосы бороды - Барабасу надоест чесать бороду.Дюймовочка может постоянно пугать Карабаса, говоря ему…….

    Давайте выберем лучший совет и пошлём его Дюймовочке.

  • Слайд 13

    РЕФЛЕКСИЯ Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось?Какое задание оказалось трудным?Какое задание оказалось лёгким?Будем в следующий раз так играть?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке