Содержание
-
Математика3 класс
Тема: Приёмы устных вычислений в пределах 1000. (260 + 310, 670 -140). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров вида: 260 + 310, 670 - 140. 2. Закрепить умение решать задачи.
-
Устный счёт
В летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной. Две лисички, пять опят Под сосной в лесу стоят. Ну, а дальше, у опушки - Сыроежки — все подружки По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов, Сколько ёж нашёл грибов? 2 + 5 + 3 х 3 = 16
-
Дополните до 100 каждое из чисел:
40 + 90 + 20 + 70 + 50 + 60 = 100 10 = 100 80 = 100 30 = 100 50 = 100
-
Вычислите удобным способом:
40 + (60 + 30) = 70 + (10 + 30) = 90 + (50 + 10) = 80 + (70 + 20) = (40 + 60) +30 = 130 (70 + 30) + 10 = 110 (90 + 10) + 50 = 150 (80 + 20) + 70 = 170
-
Выполни преобразования:
1) Замени суммой разрядных слагаемых: 589 = 754 = 623 = 938 = 2) Вырази в м, дм, см: 828 см = 316 см = 935 см = 682 см =
-
Считаем устно:
930 - 300 = 750 + 50 = 480 + 50 = 340 + 60 = 980 - 80 = 720 - 40 = 630 800 530 400 900 680
-
Учимся считатьРешите пример:
840 + 110 = 840 + 110 = 570 -140 = 570 -140 = (800 + 100) + (40 + 10) = 950 (840 + 100) + 10 = (500 - 100) + (70 - 40) = 430 (570 - 100) - 40 = К сотням прибавляем сотни, к десяткам - десятки. Из сотен вычитаем сотни, из десятков - десятки.
-
Решите задачу:
Школа, магазин и театр расположены на одной стороне улицы. От школы до магазина 650 м, от магазина до театра на 400 м меньше. Какое расстояние от школы до театра? м т ш 650 м На 400 м м. ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.