Содержание
-
-
Тема урока:Прибор для измерения времени – часы и их многообразие. Единица измерения времени – час.
-
Солнечные часы:
-
Водяные часы:
-
Песочные часы:
-
Что мы знаем о часах?
Как они называются. Какие лишние. На какие две группы можно разбить остальные часы. Что их объединяет. Что общего в положении стрелок?
-
7ч, 10ч, 23ч, 5ч, 1ч.
-
-
Туристы отправились в путь в 6 часов утра. Через 8 часов они оказались на поляне из одуванчиков. В какое время туристы оказались на поляне из одуванчиков?
-
6+8=14(ч) Ответ: 14 часов.
-
70-20= 30+50= 84-10= 25+40= 98-30= 60+20= 50-40= 50 К 80 У 74 Р 65 А 68 Н 80 Т 10 Ы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.