Содержание
-
Приемы работы с учебным текстом и учебником. 8 класс. Геометрия. Площадь.
-
Понятие площади многоугольника. 1 кв. ед Используя, единицу измерения площадей, измерить площадь трапеции. Прием: выполнение практического учебного задания с использованием текста учебника. При затруднении в выполнении практического задания читать учебник на стр 118. Ответить на вопрос: «Что называется площадью многоугольника»? Проверить созданное вами определение с учебником на стр. 117.
-
Прием: кодирование информации учебного материала с помощью рисунка и символов. Прочитать свойства площадей на стр. 119 и закодировать информацию Ф1 Ф2 = то, Sф1 = Sф2 Ф1 Ф2 Ф3 то, S = Sф1 + Sф2 + Sф3 а S = а2
-
Площадь прямоугольника. Прием: поиск ответов на вопросы учителя в тексте учебника. Как найти площадь прямоугольника? Докажите. Составьте конспект. Проверьте свое доказательство по учебнику на стр. 122.
-
Выполнение проблемного задания с использованием текста учебника. Нахождение в учебнике примеров по способам решения. Приемы: Теорема Пифагора. Решить задачи. Одна из сторон параллелограмма равна 3, другая равна 5, а один из углов — 60. Найдите площадь параллелограмма. Периметр равностороннего треугольника равен 264. Найдите его площадь. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 17, основание — 173, а угол, лежащий напротив основания, равен 120
-
Учитель предлагает прочитать пункт 54 учебника «Геометрия». Читают доказательство теоремы Пифагора. Составляют граф-схему доказательства теоремы.
-
Используя формулировку теоремы, определяют типы задач по применению теоремы. Находят примеры в учебнике по способам решения (найти гипотенузу, найти катет). Решают проблемные задачи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.