Презентация на тему "Применение подобия треугольников в жизни"

Презентация: Применение подобия треугольников в жизни
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение подобия треугольников в жизни" в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение подобия треугольников в жизни
    Слайд 1

    Геометрический проект на тему:

    Применение подобия треугольников в жизни Выполнили проект: Кривецкий Ян Кулик Дмитрий Ломов Кирилл Румянцев Владислав Хабаров Александр

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос: «Как и где можно применять признаки подобия треугольников в жизни?»   Гипотеза: «Если человек знает признаки подобия треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?»

  • Слайд 3

    Дидактические цели:

    формирование компетентности в сфере познавательной деятельности; усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы; приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации; развитие интереса учащихся к геометрии как к предмету; формирование критического мышления.

  • Слайд 4

    Этапы проведения проекта:

    Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе. Обсуждение с учащимися возможных источников информации. Самостоятельная работа групп. Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе. Представление исследовательских работ.

  • Слайд 5

    Измерительные инструменты, используемые при измерении на местности:

  • Слайд 6

    Исследовательская работа

    Как измерить высоту дерева?

  • Слайд 7

    Как измерить высоту дерева с помощью картонки?

  • Слайд 8

    Как измерить высоту дерева с помощью тени?

  • Слайд 9

    Как измерить высоту дерева с помощью зеркальца (лужи)?

  • Слайд 10

    Практическая работа.

    Мы выбрали объект для измерения высоты предмета. 

  • Слайд 11

    Изготовили шест для измерения длиной 1 м 40 см.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты измерений

    Результат приблизительно равен 7,98 или 8 метрам.

  • Слайд 14

    Гулливер и его задачи

    «…по приказанию императора для меня была изготовлена постель. Ко мне были привезены шестьсот матрацев обыкновенной (для лилипутов) величины; сто пятьдесят штук были сшиты вместе, и таким образом образовался один матрац, подходящий для меня в длину и ширину; четыре таких матраца положили один на другой... По такому расчету были сделаны также простыни, одеяла и покрывала…»

  • Слайд 15

    Определить точность вычислений в задаче

    «…в последнем пункте условий моего освобождения император постановляет выдавать мне еду и питье в количестве, достаточном для прокормления 1724 лилипутов…» Гулливер

  • Слайд 16

    Решение

    Отношение площадей подобных фигур равно квадрату подобия, отношение их объемов – кубу коэффициента подобия. Точные расчеты показывают, что на изготовление матраца для Гулливера должно пойти 12 ·12 · 4 = 576 лилипутских матрацев, а за обедом главный герой должен был бы съедать и выпивать в 12 · 12 · 12=1728 раз больше любого лилипута.

  • Слайд 17

    Задача 4. Тень, которую отбрасывает розовый куст в саду короля страны великанов на поверхность земли равна 20 м. Гулливер, рост которого равен 1,8 м отбрасывает тень в 2 м. Какова высота розового куста? Задача 5. Здание высотой 15 м Гулливер закрыл монетой диаметром 2 см, держа её на расстоянии 70 см от глаза. На каком расстоянии от здания находился Гулливер?

  • Слайд 18

    Выводы:

    изучили признаки подобия треугольников; оценили важность предмета «геометрия»; развивали умение применять теоретический материал при решении практических задач; формировали умения определять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач; закрепили полученные теоретические знания на практике; расширили математический кругозор и изучить новые подходы к решению задач; приобрели навыки исследовательской работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке