Презентация на тему "Примеры на сложение и вычитание"

Презентация: Примеры на сложение и вычитание
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Примеры на сложение и вычитание" по математике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.82 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примеры на сложение и вычитание
    Слайд 1

    Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!

  • Слайд 2

    Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва

  • Слайд 3

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13. 8 + 5 = 13 5 + 8 = 13 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5  Назовите в каждом равенстве целое и части . 1

  • Слайд 4

    Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13. 8 + 5 = 13 5 + 8 = 13 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5  Назовите в каждом равенстве целое и части . 1

  • Слайд 5

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 8 + 5 = 13 5 + 8 = 13 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5  Назовите в каждом равенстве целое и части . ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ПРОВЕРЬ! Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13. 1

  • Слайд 6

    Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.  Назовите в каждом равенстве на сложение слагаемые и суммы. Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 8 + 5 = 13 5 + 8 = 13 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5 ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13. 1

  • Слайд 7

     Назовите в каждом равенстве на сложение слагаемые и суммы. Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 8 + 5 = 13 5 + 8 = 13 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5 ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА ПРОВЕРЬ! СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13. 1

  • Слайд 8

     Назовите в каждом равенстве на вычитание уменьшаемое, вычитаемое и разность. Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 8 + 5 = 13 5 + 8 = 13 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5 ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13. 1

  • Слайд 9

     Назовите в каждом равенстве на вычитание уменьшаемое, вычитаемое и разность. Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 8 + 5 = 13 5 + 8 = 13 13 – 5 = 8 13 – 8 = 5 ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ = СУММА ПРОВЕРЬ! УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ  Расскажите, как вы составляли равенства. Составьте две суммы и две разности с числами 8, 5, 13. 1

  • Слайд 10

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 2. Назовите, не вычисляя, числа в окошках»: 9 + 6 = 15 15 – 6 = 15 – 9 = 9 6 ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ 6 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2

  • Слайд 11

    ПРОВЕРЬ! Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 2. Назовите, не вычисляя, числа в окошках»: 9 + 6 = 15 15 – 6 = 15 – 9 = 9 6 ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ 6 9 2

  • Слайд 12

    13 – 8 = 11 – 5 = 14 – 6 = 12 – 4 = 15 – 7 = 17 – 9 = Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 2. Назовите, не вычисляя, числа в окошках»: 9 + 6 = 15 15 – 6 = 15 – 9 = 3. Вычислите. Используйте таблицу сложения. 9 6 8 8 8 6 5 8 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ 2 3

  • Слайд 13

    13 – 8 = 11 – 5 = Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Вспоминаем то, что важно для урока 2. Назовите, не вычисляя, числа в окошках»: 9 + 6 = 15 15 – 6 = 15 – 9 = 3. Вычислите. Используйте таблицу сложения. 9 6 14 – 6 = 12 – 4 = 15 – 7 = 8 8 8 6 5 8 ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ 2 3 17 – 9 = ПРОВЕРЬ!

  • Слайд 14

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Знакомимся с основными вопросами урока 4. Катя поставила в вазу цветы. Она изобразила и записала свои действия так: Было Стало число цветов увеличили на 3 столько же и ещё три ? ! Что означает выражение: ? « Увеличить на …» прибавить три 4

  • Слайд 15

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Знакомимся с основными вопросами урока 5. Катя взяла из вазы цветы. Она изобразила и записала свои действия так: Было Стало число цветов уменьшили на 3 столько же без трёх ? ! Что означает выражение: ? « Уменьшить на …» вычесть три 5

  • Слайд 16

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Узнаём новое 6. Прочитайте и объясните схематические рисунки и записи. 1 + 4 = 5 5 – 4 = 1 а) увеличить на 4 1 5 + 4 б) уменьшить на 4 5 4 –4 6

  • Слайд 17

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Узнаём новое 6. Прочитайте и объясните схематические рисунки и записи. 1 + 4 = 5 5 – 4 = 1 а) увеличить на 4 1 5 + 4 б) уменьшить на 4 5 1 –4 6 ОБЪЯСНЕНИЕ

  • Слайд 18

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Узнаём новое 7. Прочитайте и объясните схематические рисунки и записи. 1 + 3 = 4 4 – 3 = 1 увеличить на 3 уменьшить на 3 Можно ли сказать, что действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия? 7 Да, действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия.

  • Слайд 19

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Применяем новые знания 7. Найдите значения х. х + 5 – 3 = 7 х 7 + 5 –5 + 3 –3 7 + 3 – 5 = х 8 7 + 3 – 5 х = х = 5

  • Слайд 20

    8. Найдите значения у. Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Применяем новые знания 9 – 3 + 4 = у у 9 + 3 +4 – 3 –4 у – 4 + 3 = 9 8 9 – 3 + 4 у = у = 10

  • Слайд 21

    5 4 8 7 Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА Применяем новые знания 9. Вычислите. 7 + 3 – 5 = 5 = 7 – 3 + 5 8 + 2 – 6 = 4 = 8 – 2 + 6 Проверка: Проверка: Сделайте проверку, выполняя обратные действия. 10 – 4 + 2 = 8 = 10 + 4 Проверка: 9 + 1 – 3 = 7 = 9 –1 + 3 Проверка: Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 9

  • Слайд 22

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА 8. Вычислите. 7 + 3 – 5 = 5 = 7 – 3 + 5 5 8 + 2 – 6 = 4 = 8 – 2 + 6 4 Проверка: Проверка: 10 10 Сделайте проверку, выполняя обратные действия. 10 – 4 + 2 = 8 = 10 + 4 – 2 8 Проверка: 6 9 + 1 – 3 = 7 = 9 –1 + 3 7 Проверка: 10 ПРОВЕРЬ! Применяем новые знания 9

  • Слайд 23

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА 10  Выберите к каждой задаче схему и запишите решение. а) Утром первыми в школу пришли 3 девочки и 4 мальчика. Сколько школьников пришли в школу раньше всех? б) Утром первыми в школу пришли несколько девочек и 4 мальчика. Всего пришло 7 школьников. Сколько среди них было девочек? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Применяем новые знания 10

  • Слайд 24

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА 10  Выберите к каждой задаче схему и запишите решение. а) Утром первыми в школу пришли 3 девочки и 4 мальчика. Сколько школьников пришли в школу раньше всех? б) Утром первыми в школу пришли несколько девочек и 4 мальчика. Всего пришло 7 школьников. Сколько среди них было девочек? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Применяем новые знания 10

  • Слайд 25

    Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА а) Утром первыми в школу пришли 3 девочки и 4 мальчика. Сколько школьников пришли в школу раньше всех? б) Утром первыми в школу пришли несколько девочек и 4 мальчика. Всего пришло 7 школьников. Сколько среди них было девочек?  Верно ли, что задачи а) и б) взаимно обратные? - Придумайте ещё одну задачу, связанную с этими двумя. (Верно). 10  Выберите к каждой задаче схему и запишите решение. Применяем новые знания 10 в) Утром первыми в школу пришли 3 девочки и несколько мальчиков. Всего пришло 7 школьников. Сколько среди них было мальчиков?

  • Слайд 26

    10  Выберите к каждой задаче схему и запишите решение. 10 Урок 1.1 Действия сложения и вычитания МАТЕМАТИКА а) Утром первыми в школу пришли 3 девочки и 4 мальчика. Сколько школьников пришли в школу раньше всех? б) Утром первыми в школу пришли несколько девочек и 4 мальчика. Всего пришло 7 школьников. Сколько среди них было девочек? в) Утром первыми в школу пришли 3 девочки и несколько мальчиков. Всего пришло 7 школьников. Сколько среди них было мальчиков? 3 + 4 = 7 (шк.) Ответ: 7 школьников. 7 - 4 = 3 (д.) Ответ: 3 девочки. 7 - 3 = 4 (м.) Ответ: 4 мальчика. - Можно ли решение задачи проверить решением обратной ей задачи? (Можно).

  • Слайд 27

    МАТЕМАТИКА Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке