Содержание
-
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Урок 2.22 Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва
-
3 Прочитайте и объясните запись. Как нашли сумму чисел 26 и 18? 1 Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик МАТЕМАТИКА Знакомимся с основным вопросом урока 1 1 + Читаем: сумма чисел 26 и 18 равна 44. 4 4 8 2 6 Рассказываем: записываем числа в столбик; складываем единицы: 6 + 8 = 14 пишемпод единицами 4, а 1 десяток надписываем над десятками; складываем десятки: 2 д. + 1 д. = 3 д.; прибавляем 1 десяток, который получился от сложения единиц: 3 д. + 1 д. = 4 д.; 1 + 4 4 6 2 8 1 14 ед. – это 1 д. 4 ед.; Всего получилось 4 десятка.
-
Вычислите с объяснением. Работайте по образцу. 2 Применяем новые знания Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА + 5 7 6 + 4 4 9 + 7 3 2 8 1 75 + 16 44 + 9 37 + 28 + 8 6 4 2 2 9 Образец: Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-
+ 5 7 6 + 4 4 9 Применяем новые знания 1 + 7 3 2 8 1 9 3 1 5 5 1 6 ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА 1 75 + 16 44 + 9 37 + 28 Вычислите с объяснением. Работайте по образцу. 2 + 8 6 4 2 2 9 Образец: Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-
4 3 Прочитайте и объясните запись. Как нашли разность чисел 90 и 18? 3 МАТЕМАТИКА Знакомимся с основным вопросом урока (10) 1 Читаем: разность чисел 44 и 18 равна 26. 2 6 8 4 Пробуем вычесть единицы; 4
-
Вычислите с объяснением и проверкой. Работайте по образцу 4 Применяем новые знания (10) 2 8 2 5 2 4 МАТЕМАТИКА + 8 2 1 2 5 4 2 Проверка. 63 15 = 74 26 = 83 7 = 6 3 1 5 (10) 4 8 + 8 4 1 3 6 5 1 Проверка. 7 4 2 6 (10) 4 8 + 8 4 1 4 7 6 2 Проверка. Образец: 48 48 Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-
4 Применяем новые знания МАТЕМАТИКА 63 15 = 74 26 = 85 7 = 8 5 7 (10) 7 8 + 8 7 1 5 8 7 Проверка. Образец: 48 48 78 Вычислите с объяснением и проверкой. Работайте по образцу 6 3 1 5 (10) 4 8 + 8 4 1 3 6 5 1 Проверка. 7 4 2 6 (10) 4 8 + 8 4 1 4 7 6 2 Проверка. (10) 2 8 2 5 2 4 + 8 2 1 2 5 4 2 Проверка. Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-
? Бабушке 51 год, а Кате 8 лет. Сколько лет будет бабушке, когда Кате исполнится 22 года? 5 Выбираем задания и тренируемся МАТЕМАТИКА СЕЙЧАС БУДЕТ 8 лет 22 года 51 год КАТЯ БАБУШКА 1) Через сколько лет Кате будет 22 года? 22 8 = 14 ( лет) 2) Сколько лет будет бабушке, когда Кате исполнится 22 года? 51 + 14 = 65 ( лет) Ответ: 65 лет будет бабушке. Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-
Коля выше Маши. Коля выше Серёжи. Кто из ребят выше всех? Можно ли сказать, кто ниже всех? МАТЕМАТИКА 7 Выбираем задания и тренируемся К. К. М. М. С. С. Нельзя сказать, кто ниже всех! Коля выше всех. Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-
ПО ЦВЕТУ МАТЕМАТИКА 8 Выбираем задания и тренируемся Назовите «лишнюю» фигуру. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-
ПО ЦВЕТУ ПО РАЗМЕРУ МАТЕМАТИКА 8 Выбираем задания и тренируемся Назовите «лишнюю» фигуру. Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
-
ПО ЦВЕТУ ПО РАЗМЕРУ ПО ФОРМЕ МАТЕМАТИКА 8 Выбираем задания и тренируемся Назовите «лишнюю» фигуру. Урок 2.22. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
-
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.