Содержание
-
Моя школа в задачах
Учебный проект Ученик 5 «Б» класса 621 школы Киселёв Семён Руководитель проекта: Немировская Наталья Владимировна
-
ВВЕДЕНИЕ
Тема моего проекта: «Моя школа в задачах». Он представляет собой сборник задач о моей школе. Один раз на уроке математики произошёл такой случай: мы записывали условие задачи под диктовку учителя. Задача была про состав учеников в классе, в условии прозвучало общее количество учеников, совпадающее с общим количеством учеников в нашем классе. Мой одноклассник тут же с интересом спросил: «А это задача про наш класс?». Когда же мы узнали, что задача составлена не про нас и количество учеников не совпадает с нашим, то ребята сразу стали решать задачу с меньшим интересом.
-
По моему мнению, школьникам не очень интересно решать только абстрактные задачи про людей, места и события, которые могут никогда в жизни им не встретиться. Им гораздо интереснее было бы решать задачи, которые составлены об их родной школе, потому меня привлекла тема этого проекта. Проблема исследования: ученикам неинтересно решать только абстрактные задачи. Гипотеза исследования: Можно составить сборник задач о моей школе и о моём классе, который будет интересен ребятам.
-
Задачи исследования: 1) Изучить разные учебники по математике и выяснить каких видов бывают задачи. 2) Выяснить, о чем можно составить задачи про родную школу. 3) Придумать задачи по темам и чтобы они подходили к разным местам школы. План исследования: 1) Обзор учебников математики 5-х классов. Определение типов задач, представленных в них. 2) Исследование школы на предмет возможности составления задач о ней. 3) Составление задач о школе.
-
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Типы задач: 1)На движение: а) на скорость. б) на время 2) на сложение натуральных чисел. 3) на вычитание натуральных чисел. 4) на умножение натуральных чисел. 5) на площади и периметры.
-
Места школы к которым можно придумать задачи: Столовая. Гардеробы. Коридоры. Классы.
-
ЗАДАЧИ
В первой раздевалке 956 крючков, а всего 1858 крючков. Сколько крючков было во второй раздевалке? Расстояние от кабинета физики до столовой 50 м. Руслан дошёл до столовой за 2 минуты Какая скорость у Руслана?
-
В бассейне каждый ученик на посещение душа тратит 10 л воды. Всего в каждом классе по 20 человек. В понедельник в бассейне проходит 6 уроков. Сколько всего литров воды ученики потратят на посещение душа. В школе 5 кабинетов математики. В первом кабинете 5 растений, во втором на 3 растения меньше, чем в первом, в четвертом классе на 4 растения больше, чем во втором, но на 2 растения меньше, чем в третьем, в пятом кабинете на 2 растения больше, чем в первом. Сколько всего растений в пяти кабинетах?
-
В столовой 40 столов, за каждый стол надо поставить по 4 стула, но за 3 стола надо поставить по 8 стульев. Сколько всего стульев надо поставить в столовой. Расстояние от кабинета математике до кабинета английского языка 30 м. Руслан и Вероника шли навстречу друг другу со скоростью 1м/с. Через какое время Руслан и Вероника встретятся?
-
Длина одного спортивного зала 23 м, ширина на 7 м меньше длины. Ширина второго зала на 3м больше ширины первого зала, а длина на 5 м больше, чем первого зала. Какова площадь двух залов? Длина бассейна 25 м, ширина 8 м, глубина 2 м. Сколько воды надо влить в бассейн?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.