Содержание
-
Программа.Функция: «Просто, сложно, интересно».Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на естественно - научный или инженерно - технический профиль.
-
Цель:
Создание условий для обоснованного выбора учащимися профиля обучения в старшей школе через оценку собственных возможностей в освоении математического материала на основе расширения представлений о свойствах функций.
-
Задачи:
Закрепление основ знаний о функциях и их свойствах; Расширение представлений о свойствах функций; Формирование умений «читать» графики и называть свойства по формулам; Вовлечение учащихся в игровую, коммуникативную, практическую деятельность как фактор личностного развития.
-
Тематическое планирование учебного материала
-
Занятие 1ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ.ПРОВЕРКА ВЛАДЕНИЯ БАЗОВЫМИ УМЕНИЯМИ
Цели: проверка и актуализация базовых знаний. На данном занятии надо рассказать о целях и задачах изучения курса, о важности получаемых знаний для итоговой аттестации, как в основной, так и в средней школе. Объяснить, как получить зачёт, что такое «Портфель достижений». Проверка базовых знаний осуществляется за счёт вводного тестирования.
-
Занятие 2ИСТОРИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ «ФУНКЦИЯ»
Цели: раскрыть сложный исторический путь понятия «функция»; вызвать чувство сопричастности к поиску гениальных учёных.
-
Занятие 3СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ ФУНКЦИЙ
Цели: повторить и углубить знания о способах задания функций; осуществить эвристические пробы по переходу от одного способа к другому.
-
Занятие 4ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ФУНКЦИИ
Цели: сформировать понятие чётности и нечётности функций; научить определять и использовать эти свойства.
-
Занятие 5МОНОТОННОСТЬ ФУНКЦИИ
Цели: осознать понятие «возрастание», «убывание» функции; научить находить промежутки монотонности по графику и формулам.
-
Занятие 6ОГРАНИЧЕННЫЕ И НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ
Цели: ввести понятие «ограниченность функции», «наибольшее и наименьшее значения функции»; учить осуществлять эвристические пробы по нахождению множества значений функции.
-
Занятие 7ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙЭЛЕМЕНТАРНЫМИ СПОСОБАМИ
Цели: составить схему исследования функции, исследовать по схеме элементарные функции.
-
Занятие 8ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
Цели: показать практическое применение предварительного исследования функций, заданных формулами для наглядного представления их с помощью графиков и более подробного исследования с его помощью.
-
Занятие 9ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОДРЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ
Цели: закрепить знания и умения по исследованию функций и построению графиков в практической ситуации при решении уравнений.
-
Занятие 10ИГРА «ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРШИНУ ЗНАНИЙ»
Цели: создать ситуацию успеха в ходе проверки, коррекции и демонстрации знаний, умений и навыков.
-
Занятие 11ПРЕДСТАВЛЕНИЕ«ПОРТФЕЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ»
Цели: создание ситуации успеха в процессе оценки и самооценки знаний по темам курса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.