Содержание
-
«ПРЯМОЙ УГОЛ»УРОК – СКАЗКА ПО МАТЕМАТИКЕВО 2 КЛАССЕ
-
ЦЕЛИ УРОКА:
Ввести понятие «угол», «виды углов», познакомить учащихся с видами углов, их признаками, научить определять прямой угол в геометрических фигурах; Развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся; Прививать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания.
-
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Математика у нас!
-
ГЕОМЕТРИЯ
-
45 + 5 = - 5 = + 3 = - 40 = + 12 = + 10 = с к А З к А 50 40 48 5 57 55
-
Найдите сумму чисел 45 и 3 Уменьшаемое 34, вычитаемое – 12. Найдите разность. Запишите число, в котором 2 дес. и7 ед. Одна открытка стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 таких открытки? Высота берёзы 12 м, а сосна на 2 м ниже. Какой высоты сосна? К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 60? 48 22 27 15 60 59 10 о м ц д о л ы Увеличьте число 54 на 6 ед
-
-
-
Прямой угол Тупой угол Острый угол
-
-
Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой Все четыре стороны одинаковой длины Вам его представить рад. Как зовут его? …
-
Практическая работа
-
1 2 3 4
-
Пришло время отдохнуть!
-
-
-
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Всё открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои!
-
Самостоятельная работа
Х+7=40 Х=40-7 Х=33 Пр. 33+7 V 40 40= 40 Х-20=7 Х= 7+20 Х=27 Пр. 27-20 V 7 7=7
-
Под шатром ветвистой ели Белка сделала качели. И на Белкины качели Собрались лесные звери: Два зайца, куница, Рыжая лисица, Ёж и семеро зайчат – На качели все спешат. Вы, ребята, не зевайте, Всех зверей пересчитайте. 2 + 1 + 1 + 1 + 7 = 12
-
Вот десять зайчат По дорожке идут. За ними вдогонку Двенадцать бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится в школу Зайчишек зимой? 10+12=22
-
10 4 30 8 7 40 93 12 + + + + + - - 14 44 32 40 47 7 100
-
Счастливого пути!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.