Содержание
-
Урок математики по теме: 2 класс Программа «Школа России» Учитель:Рыбалко М.И. «Квадрат»
-
Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем.
-
Надеюсь, у вас хорошее настроение?
-
Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 17 - 9 + 70 - 30 + 2 - 3 - 40
-
Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 40 17 - 9 + 70 - 30 + 2 - 3 - 40 7
-
Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?
-
Логическая задача Белка Ёж Лиса Заяц
-
Автомобили
-
Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …
-
Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …(КВАДРАТ)
-
Тема урока:«Квадрат». Цели и задачи: 1. Познакомиться со свойствами квадрата. 2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата. 3. Закрепить вычислительные навыки.
-
Квадрат и его свойстваСказка «Родственники»
-
Сказка «Родственники»
-
Сказка «Родственники» Прямоугольник А мы не родственники с тобой?
-
Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства. 1. 4 угла. 2. Все углы прямые. 3. 4 стороны. 4. Противоположные стороны фигур равны.
-
Кто ремонтирует автомобили? Автослесари
-
а Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а
-
Периметр квадрата 4 см 4 см 4 см 4 см а = 4 см Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)
-
Физкультминутка Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат– приседаем, прямоугольник – наклон, многоугольник – хлопаем в ладоши.
-
Работа по учебнику(с. 34) Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.
-
Многоугольник Четырехугольник Прямоугольник Квадрат
-
Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат? Задание на смекалку
-
Решение задачи на смекалку
-
Работа по учебнику (с. 34) № 6 Составление и решение задачи. № 5 Решение примеров на порядок действий. № 7 Решение уравнений.
-
Рефлексия Оцените свою работу на уроке.
-
1.Любой квадрат – это прямоугольник. 2.Любой прямоугольник – это квадрат. 3.Любой четырёхугольник – это многоугольник. Подведение итогов. Домашнее задание Учебник: № 4 (с. 34).
-
Молодцы! Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.