Презентация на тему "Прямые линии и организация пространства"

Презентация: Прямые линии и организация пространства
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Прямые линии и организация пространства" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прямые линии и организация пространства
    Слайд 1

    Презентация по изобразительному искусству на тему: «Прямые линии иорганизация пространства»

    Выполнила: учитель искусства МОБУ СОШ № 1 имени И.Д.Бувальцева Краснодарский край г. Кореновск Попович Галина Ивановна

  • Слайд 2

    Сочетание различных прямоугольников и линий придаёт композиции большее разнообразие и зрелищность.

  • Слайд 3

    Прямые линии – простой, но очень выразительный элемент.

  • Слайд 4

    Перед тем как приступить к работе, определите роль линии в композиции.Прежде всего линия делит плоскость на отдельные части.

  • Слайд 5

    Линия членит пространство и в то же время усиливает взаимосвязь всех элементов композиции. Линии помогают их объединить в изобразительное целое.

  • Слайд 6

    Линия вносит динамику и добавляет композиции ритмическую выразительность.

  • Слайд 7

    Эмоциональная образность

  • Слайд 8

    Золотые планочки

  • Слайд 9

    Композиция состоит не только из изобразительных элементов, но и пространств между ними. Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущённость и разрежённость- это РИТМ. На ритм влияет степень яркости элементов и их форма.

  • Слайд 10

    Главное – добиться гармоничного расположения линий и прямоугольников, создать целостную, ритмическую сбалансированную композицию.

  • Слайд 11

    Линии в большей мере, чем прямоугольники. Влияют на ритмическое построение композиции. Своей направленностью, сгущённостью, пересечениями они определяют движение и экспрессию всего изображения.

  • Слайд 12

    Добивайтесь различия в крупности планов - это создаёт изобразительное многоголосие, интонационное богатство и, соответственно, большую выразительность композиции.

  • Слайд 13

    Ритм и акцентирование планов

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ЗАДАНИЯ:

    Прямыелинии – элемент организации плоскостной композиции. 1. Расположением и взаимным пересечением 3-4 прямых линий разной толщины добейтесь гармоничного членения пространств (используйте линии на вылет). 2. Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением связывают элементы в единое композиционное целое. Создайте: а) фронтальную композицию; б) глубинную композицию. 3. Из произвольного количества элементов сделайте интересную композицию. Ритмически расположив элементы на плоскости, добейтесь эмоционально-образного впечатления (например, «полёта», «сужения», «замедления» и т.д.)

  • Слайд 21

    Линия – не «похудевший прямоугольник», а самостоятельный изобразительный элемент. В работах, где линия на вылет, она как бы выносит изобразительное действие за рамки и делает композицию открытой, разомкнутой и более интересной.

  • Слайд 22

    Прямыелинии – элемент организации плоскостной композиции. 1. Расположением и взаимным пересечением 3-4 прямых линий разной толщины добейтесь гармоничного членения пространств (используйте линии на вылет). 2. Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением связывают элементы в единое композиционное целое. Создайте: а) фронтальную композицию; б) глубинную композицию. 3. Из произвольного количества элементов сделайте интересную композицию. Ритмически расположив элементы на плоскости, добейтесь эмоционально-образного впечатления (например, «полёта», «сужения», «замедления» и т.д.)

  • Слайд 23

    Используемая литература:

    Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Б.М. Неменского, Москва «Просвещение» 2008, работы учителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке