Презентация на тему ""Путешествие" Конспект непрерывной образовательной деятельности.Направление: познавательное развитие, ФЭМП"

Презентация: "Путешествие" Конспект непрерывной образовательной деятельности.Направление: познавательное развитие, ФЭМП
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Путешествие" Конспект непрерывной образовательной деятельности.Направление: познавательное развитие, ФЭМП" по математике, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Путешествие" Конспект непрерывной образовательной деятельности.Направление: познавательное развитие, ФЭМП
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Кировского района Санкт – ПетербургаКонспект непрерывной образовательной деятельностиНаправление: познавательное развитие,ФЭМПТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ

    Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Павлова Наталья Игоревна Старшая группа № 12 Санкт-Петербург 2017

  • Слайд 2

     Цель: Закреплять математические знания и умения посредством игры-путешествия  ЗадачиОбразовательные: Формировать знания о мире и водном транспорте. Закреплять навык соотнесения числа и цифрыРазвивающие: Развивать графические способности детей.Упражнять в составлении целого из частей Развивать произвольное внимание, восприятие.Воспитательные: воспитывать умение и желание выслушивать товарищей, не перебивая.  МатериалНа каждого ребёнка:Кубики «Сложи узор»«Сложи квадрат»«Дроби»«Рамки и вкладыши Монтессори»ТетрадьПростой карандашДемонстрационный материал:Иллюстрации с видом ЕгиптаРебусы  

  • Слайд 3

    Содержание1.Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Какие страны вы знаете? /с мячом/ На чём можно путешествовать?/Выкладывание из кубиков Никитина картинок, в соответствии с текстом/Давно, когда люди жили в пещерах, они заметили, что упавшее в воду бревно не тонет. И стали перебираться на другой берег на бревне (приложение 1). Но пойманную добычуТогда соединили брёвна и получили плот. (1.2) Появилась необходимость в более быстром средстве передвижения – заострили конец бревна и получили чёлн. (1.3) Нужно было более вместительное средство и им стала лодка. (1.4) Люди стали использовать силу ветра. (1.5) Но без ветра парусник не может двигаться – и люди изобрели паровой двигатель. (1.6)2.Вот мы и добрались до какой-то страны. Что же это может быть? Узнать название страны поможет подсказка. В рамках вы видите разные буквы – это шифр. Если вы разложите фигуры от тех у которых наименьшее количество углов, до тех, у которых углов больше и запишите последовательность букв, то сможете прочитать название страны.(7) на одном бревне перевезти невозможно. 3. Страна в которую мы прибыли называется Египет. На что похожа эта фигура? (треугольный вкладыш). Конечно, это пирамида. Пирамида – это гробница фараонов. Египтяне считали, что фараоны, - их правители –потомки богов и дарили им самые интересные и красивые вещи. Давайте мы превратимся в археологов и отыщем эти подарки. /Предлагаю детям игру «Сложи квадрат». Ребята собирают свой квадрат, и находят картинку с таким же номером. Переворачивают картинку – она считается найденной/.

  • Слайд 4

    4.Пирамиды охраняли сказочные существа – на половину львы, на половину люди. Кто это? Правильно – сфинксы. Сфинксы очень любят загадывать загадки. Хотите проверить свои силы? Тогда попробуйте разгадать ребусы – загадочные картинки. /фронтально предлагаю 5-7 ребусов/5.Вы, наверное, проголодались? Пришло время подкрепиться. Давайте испечём восточные лепёшки! /приношу ребятам коробочку с перемешанными дробями/ вам надо перевернуть все кусочки окрашенной стороной вверх, разложить кучками, чтобы собрать вместе одинаково окрашенные и сложить на каждые кучки кружки одного цвета.6.Пришло время возвращаться домой. На чём мы вернёмся вы узнаете, когда изображение появится в ваших тетрадочках /графический диктант/.

  • Слайд 5

      Приложение.Задания 1-1.6Задание 2Задание 3                                                                                          

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке