Презентация на тему "Путешествие на луну" 2 класс

Презентация: Путешествие на луну
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Путешествие на луну" по математике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 2.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Путешествие на луну
    Слайд 1

    Путешествие на Луну

    Выполнила: Сидорова Алиса Владимировна. 2 класс МОУ «СОШ с.Гремячка Новобурасского района Саратовской области» Руководитель: Антонова Мария Петровна Номинация «Математика и Луна»

  • Слайд 2

    В этом году вся планета отмечает 50-летие высадки первого человека на Луне. 16 июля 1969 года с мыса Канаверал стартовал корабль миссии «Аполлон-11». Астронавты находились в командном модуле четверо суток, пока тот несся к Луне на скорости 2336 км/с. В это время они вели прямые телетрансляции на Землю, показывали особенности быта в космосе и участвовали в нескольких несложных экспериментах. 20 июля Нил Армстронг и Элвин Олдрин перешли в лунный модуль, отстыковались и начали снижение. Непростой процесс посадки закончился удачным «прилунением». Нил Армстронг, капитан экипажа, уже 21 июля поставил одну ногу на лунную поверхность и произнес: «Это один маленький шаг для человека и гигантский скачок для всего человечества».

    Правильный ответ Неправильный ответ

  • Слайд 3

    Осмотрместа прилунения подтвердил сведения, полученные беспилотными аппаратами: поверхность однозначно твердая и покрыта пластом рыхлой обломочной породы, названной реголитом и образовавшейся в результате эрозионных экзогенных процессов (под метеоритной бомбардировкой в условиях вакуума, жесткого солнечного облучения и значительных перепадов температур). Грунт усыпан довольно крупными обломками, которые, вероятно, выброшены из кратеров. Внутри кратеров Армстронг разглядел россыпи стеклянных «капель», которые озадачили селенологов. Позднее при лабораторном анализе в лунных образцах было обнаружено множество подобных «капель» — скорее всего, они образуются при испарении и осаждении лунного вещества при ударе метеорита. При этом ученые не обнаружили каких-либо следов воздействия воды и водосодержащих минералов. Не подтвердилась и гипотеза о наличии микроорганики на Луне.

    Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

  • Слайд 4

    Космические исследования – это фундаментальная наука,наша способность создавать точные математические модели тел, взаимодействующих посредством гравитации, дала миру целый ряд технических чудес, работа которых основана на искусственных спутниках Земли: спутниковое телевидение, международная телефонная связь, метеорологические спутники, спутники слежения за магнитными бурями на Солнце, спутники, ведущие постоянный мониторинг окружающей среды и картирование Земли – вплоть до автомобильных систем спутниковой навигации с использованием Глобальной навигационной системы GPS.Без математики мы не смогли бы понять Солнце, Луну, планеты, звезды и огромное множество самых разных объектов, которые все вместе и образуют космос – Вселенную во всем ее великолепии.

    Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

  • Слайд 5

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11https://esquire.kz/matematika-kosmosa-kak-sovremennaya-nauka-rasshifrovvaet-vselennuyu/#part=3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке