Содержание
-
Ситуация успеха для слабоуспевающего ученика
Учитель математики МБОУ – СОШ № 10 Л.И.Мирюшкина
-
План работы со слабоуспевающими учениками
В середине сентября проводим тест, который охватывает все важные темы . Проводим анализ допущенных ошибок. Определяем причины слабой успеваемости: 1) болезнь, 2) не желание учиться;3) не высокие умственные способности; 4) педагогическая запущенность; 5) отсутствие контроля со стороны родителей. Определяем виды индивидуальной работы. Ведём диагностические карты по подготовке к итоговой аттестации по математике. В конце изучения темы проводим тесты.
-
-
Индивидуальная работа на уроке
Специальные задания для индивидуальной работы в классе; Работа во временных микро группах по однородным пробелам; На ряду с письменным домашним заданием ученику даём теоретический вопрос, ответ на который он даёт на следующем уроке; . Облегченные контрольные работы, с постепенным нарастанием сложности до среднего уровня; Использование карточек – подсказок; Привлечение сильных учеников, в качестве консультантов.
-
Индивидуальная работа во внеурочное время
Дополнительная работа по индивидуальным карточкам; В каждом домашнем задании – задания на повторение; Четкий инструктаж по выполнению дом задания; Работа с тестами; Инструктирование родителей о систематическом выполнении индивидуальных заданий.
-
Дидактические материалы для работы со слабоуспевающими
Система карточек для коррекции знаний по курсу математики 9-11 классов, математические тренажеры, тетради для восстановления базовых знаний помогают корректировать знания учеников. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из разных частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и от десяти до пятнадцати заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первые пять (11 класс), восемь ( 9 класс) заданий из пятнадцати, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать следующие задания. Если и эти задания ученик не может выполнить, назначается индивидуальная консультация.
-
Методическая литература 9,11 классы
-
Психологическая помощь
Работа школьного психолога со слабоуспевающими учащимися.
-
Сбор информации
1. Анкеты для работы со слабоуспевающими. 2. Индивидуальная карта учащегося ( психолог). 3. Характеристика учащегося ( классный руководитель). 4. Характеристика учащегося ( учитель предметник). 5. Работа учащегося на уроке ( учитель предметник). 6. Индивидуальная карта учащегося ( учитель предметник). 7. Анкета для родителей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.