Содержание
-
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
2 КЛАСС
-
Ёжик и белочка собрали вместе 20 грибов. Если бы ёжик нашёл ещё один гриб, то у него стало бы в два раза больше, чем у белочки. Сколько грибов собрала белочка? 20 + 1 = 21 (гр.) стало у ёжика и белки 21 ор. 21 : 3 = 7 (гр.) у белки 7 · 2 =14 (гр.) у ёжика
-
В стакане чая растворили 10 г сахара. Миша выпил полстакана. Сколько сахара выпил Миша? 10 : 2 = 5(г) Ответ: 5 граммов сахара
-
Одна мышка – норушка и 2 лягушки – квакушка весят столько же, сколько 2 мышки – норушки 1 лягушка- квакушка. Кто тяжелее?
-
ЗАДАЧИ - ШУТКИ Два товарища шли в школу во вторую смену. Они встретили трёх товарищей – учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу? 2 товарища На столе лежат три карандаша разной длины. Как переложить из середины самый длинный карандаш, не прикасаясь к нему? Мальчик написал на листочке число 6 и говорит своему товарищу: «Не производя никаких записей, увеличь это число на три и покажи ответ». Не долго думая, товарищ показал ответ. Как у него это получилось? 6 9 Горело 5 свечей, 2 погасили. Сколько свечей осталось? 2
-
На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна поломалась? 13
-
В корзине лежит несколько яблок. Их меньше 10. Сколько яблок лежит в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трем детям? 6
-
Улитка ползёт по перилам веранды в одну сторону полтора часа, а в другую девяносто минут. Почему такая разница? 90минут = 1 час 30 минут
-
У Оли и Коли вместе 8 орехов. Сколько орехов в каждого, если у Коли на 2 ореха больше? Оля Коля 8 ор. 2 ор. ? ? 1). 8 - 2 = 6 (ор.)было бы у детей, если бы у Коли было столько же орехов, сколько у Оли 2). 6 : 2 = 3 (ор.) было у Оли 3). 3 + 2 = 5 (ор.) было у Оли
-
Начертили 2 прямые. На одной отметили 3 точки, а на другой – 5 точек. Всего отметили 7 точек. Покажи как это сделали?
-
Положи 3 палочки так, чтобы получилось 3 угла: острый тупой и прямой.
-
Квадрат разрезали на 2 неравных части, а затем из них составили треугольник. Как это сделали?
-
Света размышляет: «Если я куплю одинаковые подарки по 7 рублей, то я истрачу все деньги. Но если я куплю одинаковые подарки по 6 рублей, то у меня останется 4 рубля». Сколько денег было у Светы? Сколько подарков она хотела купить? 28 рублей 4 подарка
-
http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=d0c1a26d8e62fe7927b9208c2de446cd&showforum=223 http://www.lenagold.ru/fon/clipart/l/lavk/lavoch05.jpg скамейка http://www.lenagold.ru/fon/clipart/p/pir/pirog27.jpg торт ИСТОЧНИКИ картинки
-
ЛИТЕРАТУРА. Керров Г.В. Нестандартные задачи по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. Пупышева О.Н. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу «Окружающий мир» - М.: ВАКО, 2006.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.