Презентация на тему "Решение экспериментальных задач" 11 класс

Презентация: Решение экспериментальных задач
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.42 Мб). Тема: "Решение экспериментальных задач". Предмет: математика. 13 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Решение экспериментальных задач
    Слайд 1

    Решение экспериментальных задач Помни, что неиспользованные знания моментально исчезают и из памяти, ибо человек – самая совершенная машина забывания; Все, что могут другие, могу и я 11 класс pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Человеческое мышление Мыслители Художники Познай себя

  • Слайд 3

    Период математического маятника Период пружинного маятника Период электромагнитных колебаний

  • Слайд 4

    1. Математическим маятникомназывают тело небольших размеров, подвешенное на тонкой нерастяжимой нити, масса которой пренебрежимо мала по сравнению с массой тела. φ – угловое отклонение маятника от положения равновесия

  • Слайд 5

    При горизонтальном расположении системы пружина–груз сила тяжести, приложенная к грузу, компенсируется силой реакции опоры. Если же груз подвешен на пружине, то сила тяжести направлена по линии движения груза. 2. Груз некоторой массы m, прикрепленный к пружине жесткости k, второй конец которой закреплен неподвижно, составляют систему, способную совершать в отсутствие трения свободные гармонические колебания. Груз на пружине называют линейным гармоническим осциллятором.

  • Слайд 6

    3. Любое тело, насаженное на горизонтальную ось вращения, способно совершать в поле тяготения свободные колебания и, следовательно, также является маятником. Такой маятник принято называть физическим. Он отличается от математического только распределением масс. В положении устойчивого равновесия центр масс C физического маятника находится ниже оси вращения О на вертикали, проходящей через ось. Здесь d – расстояние между осью вращения и центром масс C.

  • Слайд 7

    4. Крутильный маятникшироко используется в механических часах. Его называют балансиром. В балансире момент упругих сил создается с помощью спиралевидной пружинки.

  • Слайд 8

    Задача 1: Как изменится период вертикальных колебаний груза, висящего на двух одинаковых пружинах, если их последовательное соединение заменить параллельным? Задача 2: Изготовить математический маятник, колебания которого соответствовали закону х=0,1cos1,1πt Приборы и материалы: груз, линейка, нить, секундомер

  • Слайд 9

    Экспериментальные задачи Задача 1: Определить площадь стола. Приборы и материалы: груз, нитки, секундомер, штатив. Задача 2: Изменить длину маятника так, чтобы частота его колебаний увеличилась в 2 раза. Приборы и материалы: математический маятник ( длина нити 0,8 м), груз, секундомер, линейка. Задача 3: Сделать секундный математический маятник. Приборы и материалы: груз, нитки, линейка, штатив.

  • Слайд 10

    Цель нашего эксперимента состояла в том, чтобы … Для этого нам понадобилось такое оборудование: … В соответствии с выдвинутой гипотезой нами были предприняты следующие действия … На основе предпринятых действий нами были получены следующие результаты: Полученные результаты позволили нам сделать следующий вывод: …

  • Слайд 11

    Задача 4:Определить коэффициент жесткости резины. Приборы и материалы: Отрезок резины длиной 0,3 м, груз массой 100 г, секундомер, штатив. Домашняя экспериментальная задача

  • Слайд 12

    «Если хочешь оставаться на месте – надо бежать со всех ног; если хочешь продвигаться вперед – надо бежать в два раза быстрее»

  • Слайд 13

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке