Содержание
-
Школа «Интеллектуал»
МАОУ «Средняя школа №8» 23 ноября 2017г.
-
Как найти длину гипотенузы? А В С D 5 5
-
Два парома
Два парома отходят одновременно от противоположных берегов реки и пересекают ее перпендикулярно берегам. Скорости пароходов постоянны, но у одного больше, чем у другого. Паромы встречаются друг с другом на расстоянии 720м от ближайшего берега. Прежде чем плыть обратно, оба парома в течении 10 мин стоят у берега. На обратном пути они встречаются в 400 м от другого берега. Какова ширина реки?
-
720 400
-
Двенадцать спичек
Если считать, что спичка служит эталоном длины, то 12 спичек можно различными способами расположить так, чтобы получились многоугольники с целочисленной площадью. Пользуясь всеми 12 спичками, выложите периметр многоугольника, площадь которого равна 4.
-
Двенадцать спичек S = 9 S = 5
-
S = 6 S = 4 S = 2
-
Отверстие в шаре
Через центр шара просверлено цилиндрическое отверстие длиной 6 см. Каков объем оставшейся части шара?
-
6 R 3 ? ? R – радиус шара радиус цилиндрического отверстия h = R - 3
-
Задача на плоскости
Если в кольце произвольного размера провести самую длинную прямую линию, то площадь кольца равна площади круга, построенного на этой прямой как на диаметре.
-
Математический софизм
Любое число а равно меньшему числу b. a = b + c, Умножив обе части на а – bполучим а2 – аb = ab +ac –b2 – bc. Перенесем ac в левую часть: а2 - ac– аb = ab–b2 – bc и разложим на множители: a(а-b-c)=b(a-b-c). Разделив обе части равенства на a-b-c, найдем а=b.
-
Повторяющиеся число
Напишите на листочке трехзначное число два раза подряд.
-
Столкновение ракет
Две ракеты летят навстречу друг другу, одна – со скоростью 9000 миль/час, а другая – со скоростью 21000 миль/час. Их стартовые площадки находятся на расстоянии 1317 миль одна от другой. Не пользуясь карандашом и и бумагой, посчитайте, какое расстояние будет между ракетами за минуту до столкновения.
-
Как передвинуть монеты
На ровной гладкой поверхности выложен треугольник из шести монет. Требуется за наименьшее число ходов передвинуть монеты так, чтобы они образовали кольцо.
-
Каждый ход состоит в передвижении только одной монеты; Сдвигать при этом другие монеты нельзя; В новом положении каждая монета должна касаться двух других монет; Поднимать монеты с поверхности при решении задачи не разрешается.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.