Содержание
-
Урок во 2 классе «Математика»
-
Реши примеры и узнаешь тему урока.
13 – 6 = 8 + 4 = 100 – 2 = 99 + 1 = 12 + 8 = 60 – 30 = 26 – 20 = 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 100 – 2 = 99 + 1 = 12 + 8 = 60 – 30 = 26 – 20 = 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 99 + 1 = 12 + 8 = 60 – 30 = 26 – 20 = 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 12 + 8 = 60 – 30 = 26 – 20 = 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 60 – 30 = 26 – 20 = 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 26 – 20 = 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 30 26 – 20 = 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 30 26 – 20 = 6 17 – 9 = 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 30 26 – 20 = 6 17 – 9 = 8 29 – 5 = 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 30 26 – 20 = 6 17 – 9 = 8 29 – 5 = 24 90 – 20 = 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 30 26 – 20 = 6 17 – 9 = 8 29 – 5 = 24 90 – 20 = 70 55 – 30 = 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 30 26 – 20 = 6 17 – 9 = 8 29 – 5 = 24 90 – 20 = 70 55 – 30 = 25 82 + 8 =
-
13 – 6 = 7 8 + 4 = 12 100 – 2 = 98 99 + 1 = 100 12 + 8 = 20 60 – 30 = 30 26 – 20 = 6 17 – 9 = 8 29 – 5 = 24 90 – 20 = 70 55 – 30 = 25 82 + 8 = 90
-
Поставь цифры в порядке возрастания и прочитаешь тему.
13 – 6 = 7 е 8 + 4 = 12 е 100 – 2 = 98 а 99 + 1 = 100 ч 12 + 8 = 20 н 60 – 30 = 30 з 26 – 20 = 6 р 17 – 9 = 8 ш 29 – 5 = 24 и 90 – 20 = 70 а 55 – 30 = 25 е 82 + 8 = 90 д
-
Тема урока:Решение задач .
-
- + Найди разность чисел а и b .
-
- + На сколько a больше b?
-
+ - У Саши – a марок, у Пети на b марок больше. Сколько марок у Пети?
-
- + Уменьши a на b.
-
+ - Увеличь a на b.
-
+ - Первое слагаемое a, второе слагаемое b. Найди сумму.
-
- + Сумма двух чисел равна 50. Первое слагаемое – 24. Чему равно второе слагаемое?
-
- + Лене 15 лет, а Кате – 8 лет.На сколько лет Лена старше Кати?
-
+ - Какое действие будем выполнять в выражении первым? (24+25)-7-6
-
- + У Пети 15 марок, у Саши – 5 марок. На сколько марок у Саши меньше, чем у Пети?
-
-
Определите фигуру.
-
это
квадрат прямоугольник четырехугольник многоугольник
-
Найди периметр своего бумажного квадрата.
Сложи квадрат в треугольник для получения диагонали.
-
найдите периметр треугольника
узнайте на сколько сантиметров периметр квадрата больше периметра треугольника
-
Проверь свои записи.
Р = 10 см + 10 см + 10 см + 10 см = 40 см Р = 10 см + 10 см + 14 см = 34 см 40 - 34 = 6 (см) Ответ: на 6 см больше.
-
Реши устно:Петя получил за неделю 6 «лебедей» в дневник, а в парковом пруду плавало 2 лебедя. На сколько больше «лебедей» в дневнике Пети, чем в пруду?
-
На болоте живёт 7 пар лебедей. Сколько всего лебедей живёт на болоте?
-
На пруду плавало 6 белых лебедейи 12 чёрных. 5 чёрных лебедей улетело. Сколько лебедей осталось плавать на пруду?
-
В родные места вернулось 24 лебедя. По дороге домой 6 лебедей отстало. Сколько лебедей было в стае сначала?
-
В стае было 27 лебедей. При возвращении в родные края 3 лебедя отстали. Сколько лебедей прилетело домой?
-
4 14 13 30 24
-
физкультминутка
-
Реши задачу
-
«Лебеди летели и на числа сели…»вставь числа
1 уровень - 6 = 30 2 уровень 40 – 20 - = 14 3 уровень 56 - - 10 = 20 + 20
-
Проверь своё решение.
1 уровень = 36 36 – 6 = 30 2 уровень = 6 40 – 20 – 6 = 14 3 уровень = 6 56 – 6 – 10 = 20 + 20
-
-
Спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.