Содержание
-
Электронное сопровождениезаданий учебника математики 2 класса, часть 2(автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четвертьНумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике 2 класса, часть 2
-
Двузначные числа. Сложение. Вычитание
-
Задание 1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.
-
1-й способ Запись решения выражением: 1) 18 – 4 = 14 (с.) (18 – 4) + 2 = 16 (с.) 2) 14 + 2 = 16 (с.) 2-й способ Запись решения выражением: 1) 4 – 2 = 2 (с.) 18 – (4 – 2) = 16 (с) 2) 18 – 2 = 16 (с.) 3-й способ Запись решения выражением: 1) 18 + 2 = 20 (с.) (18 + 2) – 4 = 16 (с.) 2) 20 – 4 = 16 (с.) Задание 3. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.
-
Задание 6. Вставь знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными. Проверь себя на числовом луче!
-
Задание 9. Заполни таблицу, используя условие задачи.
-
1 способ 2 способ 1) 15+30 = 45 (шт.) 1) 15 + 29 = 44 (ш.) 2) 29 + 20 = 49 (шт.) 2) 30 + 20 = 50 (ж.) 3) 45 + 49 = 94 (шт.) 3) 44 + 50 = 94 (шт.) 3 способ 20 + 15 = 35 (шт.) 29 + 30 = 59 (шт.) 3) 35 + 59 = 94 (шт.) Задание 9. Отметь и поясни способ, которым ты решил задачу.
-
Задание 19. Выбери схему, которая соответствует задаче.
-
Задание 21. Нарисуй 2 схемы так, чтобы обе соответствовали задаче.
-
7 … 5 … 9 … 15 = 18 30 … 20 … 9 … 1 = 18 Задание 26. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
-
Задание 31 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 1) 37 + 54 = 37 + … + 4 68 + 25 = 68 + 20 + … 46 + 35 = 46 + … + 30
-
Задание 31 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 2) 24 + 49 = 24 + … + 40 76 + 17 = 76 + 10 + … 55 + 26 = 55 + … + 20
-
68 + 27 7 20 68 + 27 20 7 Задание 34. Поясни данные записи.
-
Задание 39. Отметь на схеме данные и искомое задачи. К М О А Е
-
Задание 42 (1). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение 12 – 5. В вазе ___ слив. Из них ____ жёлтые, остальные синие. Сколько синих слив в вазе?
-
В вазе ___ персиков и ___ яблок. На сколько больше в вазе яблок, чем персиков? Задание 42 (2). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение12 – 5.
-
В вазе ___ персиков и ___ яблок. За обедом съели все яблоки и ___ персиков. Сколько фруктов осталось в вазе? Задание 42 (3). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение 12 – 5.
-
Задание 44 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 48 + 30 + 9 =____+ 9 39 + 20 + 7 =____+ 7 27 + 40 + 6 =____+ 40
-
Задание 44 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 16 + 50 + 7 =___+ 50 34 + 40 + 9 =___+ 34 63 + 20 + 9 =___+ 20
-
Задание 46 (1). Заполни таблицу.
-
Задание 46 (2). Заполни таблицу.
-
Задание 47. Пользуясь схемой, вставь пропущенные в тексте задачи числа. В автобусе ____ мест. Детьми занято ___ мест. Взрослыми ____ мест. Сколько свободных мест в автобусе?
-
Задание 56 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 74 + 23 = 74 + … + 3 88 + 11 = 88 + … + 1 56 + 24 = 56 + … + 4 67 + 29 = 67 + … + 9 49 + 36 = 49 + … + 6
-
Задание 56 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 77 + 16 = 76 + … + 10 29 + 43 = 29 + … + 40 36 + 58 = 36 + … + 50 58 + 24 = 58 + … + 4 65 + 18 = 65 + … + 8
-
Задание 66. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 63 – 27 = 63 –… - 7 34 – 19 = 34 – 10 - … 86 – 48 = 86 - … - 8 72 – 36 = 72 – 30 - … 56 – 37 = 56 - … - 7
-
27 + 15 + 8 … 27 + 5 + 19 34 + 6 + 27 … 34 + 26 + 8 49 + 8 + 31 … 48 + 38 + 1 64 + 7 + 9 … 64 + 8 + 9 Задание 70. Сравни выражения.
-
Задание 72. Поясни, что обозначает каждый отрезок на схеме, и реши задачу. В хоре 80 ребят, это на 50 человек больше, чем в оркестре. Сколько человек в оркестре? М О 80 ч. 50 ч. К Е А
-
Задание 77 (1). Заполни таблицу.
-
Задание 77 (2). Заполни таблицу.
-
Трёхзначные числа
-
1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 1…8 Задание 89. Запиши все трёхзначные числа. 1…8 1…8
-
Задание 103. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства. 1) … + 70 + 5 = 175 … + 90 + 3 = 293 2) 600 + … = 620 … + 90 = 490
-
1) 829 … 827 2) 247 … 257 Задание 104. > или
-
Задание 105. > или
-
Задание 106. Проверь свой ответ с помощью схемы. К З С 8 кг 4 кг
-
Задание 110. Используя текст задачи, дополни схему числовыми данными А К 1 кл. 2 кл. 3 кл.
-
Задание 112. Подчеркни «лишнее» число 470, 720, 330, 400, 510, 640 584, 485, 548, 845, 483, 854 942, 738, 629, 407, 399, 167 146, 287, 321, 555, 679, 483
-
Задание 116. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 57 + 20 + … = 82 57 + 20 + … = 85 57 + 20 + … = 81 57 + 20 + … = 84 2) 61 – 20 - … = 38 61 – 20 - … = 37 61 – 20 - … = 39 61 – 20 - … = 36
-
Задание 122. Отметь выражение, которое является решением задачи. 87 - 26 87 + 26
-
Задание 125. Прочитай по-разному число 328 и проверь себя с помощью моделей сотен, десятков и единиц.
-
Задание 134. Что обозначает на схеме каждый отрезок?
-
Задание 135. > или
-
Задание 140. Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 937 = 900 + … + 7 814 = … + 10 + … 598 = … + … + … 810 = 806 + … 937 = … + 37 606 = 599 + … + 6
-
Задание 145. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными. 67 … 28 … 5 = 90 37 … 18 … 1 = 20 53 … 38 … 8 = 99 2) 48 … 36 … 30 = 54 72 … 3 … 40 = 29 63 … 40 … 18 = 41
-
Задание 146. Заполни таблицу. Значение разности Значение суммы
-
Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин
-
Задание 153. Сравни величины там, где это возможно. 5 кг … 4 дм 5 см … 4 дм 8 мм … 4 дм 2) 8 мм … 6 кг 382 кг … 384 кг 234 мм … 263 мм
-
Задание 171. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 1 м = 100 см 3 м = … см 5 м = … см 7 м = … см 12 м = … см 1 м = 10 дм 3 м = … дм 5 м = … дм 7 м = … дм 16 м = … дм
-
Задание 172. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 340 см = 34 … 650 см = 6 … 5 … 208 см = 2 … 8 … 110 см = 1 … 1 … 124 см = 12 … 4 … 305 см = 3 … 5 … 418 см = 4 … 18 … 120 см = 1 … 2 …
-
Задание 179. Выбери рисунок, которому соответствует данное выражение, и дорисуй другие рисунки, чтобы они тоже соответствовали данному выражению.
-
Задание 180 (1). Не выполняя вычислений, сравни произведения. 12 ∙ 9 … 12 ∙ 11 24 ∙ 7 … 24 ∙ 5 115 ∙ 6 … 115 ∙ 4 108 ∙ 3 … 108 ∙ 5
-
Задание 180 (2). Не выполняя вычислений, сравни произведения. 304 ∙ 3 … 304 ∙ 2 38 ∙ 9 … 38 ∙ 8 225 ∙ 3 … 225 ∙ 4 25 ∙ 7 … 25 ∙ 6
-
9 • 4 = 36 9 ∙ 7 = 63 9 ∙ 3 = 27 9 • 5 = 9 ∙ 6 = 9 ∙ 4 = 9 • 6 = 9 ∙ 5 = 9 ∙ 5 = Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 191. Пользуясь данным равенством, найди значения произведений.
-
Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 196. Выбери выражения, которые могут быть решением задачи. 1) 9 ∙ 6 3) 9 ∙ 6 – 1 5) 9 ∙ 5 + 8 2) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 8 4) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 8 6) 9 ∙ 4 + 9 + 8 В огороде 6 грядок. С пяти грядок мама собрала по 9 огурцов, а с одной 8. Сколько всего огурцов она собрала?
-
ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
-
Задание 202. Определи число квадратов в красном и зелёном прямоугольниках.
-
Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 205. Выбери рисунки, которым соответствует каждое выражение. 9 • 5 9 • 6 9 • 7 5 • 9 6 • 9 7 • 9
-
Задание 207. Сравни выражения.
-
Задание 216. Сравни выражения, не вычисляя их значений.
-
Задание 223. Выбери рисунки, которым соответствует каждое выражение. 9 • 3 4 • 9 2 • 9 9 • 4 3 • 9 9 • 2
-
Задание 225 (2). Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.
-
Задание 229. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.