Содержание
-
Тема урока: «Решение задач на расчет пути, времени и скорости». Цель урока: закрепить имеющиеся знания по данной теме (формулы скорости, пути и времени. Оформление задачи).
-
Повторение материала. Как обозначается скорость? В каких единицах измеряется скорость? Как обозначается путь? В каких единицах измеряется путь? Как обозначается время? В каких единицах измеряется время? Записать формулу скорости. Записать формулу пути. Записать формулу времени.
-
Алгоритм решения задачи. 1. Внимательно прочти задачу. 2. Запиши что дано. 3. Оформи колонку СИ, если есть необходимость. 4. Приступай к решению задачи (запиши основную формулу, т.е. формулу скорости, а затем из нее выводи нужную величину). 5. Произведи вычисления. 6. Запиши ответ.
-
Задача. На велосипеде можно без особого напряжения ехать со скоростью 3 м/с. На какое расстояние можно уехать за 1,5 ч. Дано: СИ Решение Вычисление V= 3 м/с V= S/t S=3м/с * 5400с= t = 1,5ч 5400с S= Vt =16200 м= S=? =16,2 км Ответ: S=16200 м или S=16200м.
-
Задачи. За 10 мин заяц – русак пробегает путь 10 км. Определите его скорость. ( Системе СИ). Автомобиль движется со скоростью 72 км/ч. Какой путь он проедет за 10 с? Скорость течения реки равна 0,5 м/с. За какое время плывущий по течению плот пройдет путь 250 м? На культстан УПБ им. Н.И.Матвеева 7 «А» доехал на автобусе за 20 мин. Расстояние от школы до бригады 3,6 км. Какой вопрос можно задать к этой задаче? Ответить на поставленный вопрос.
-
Чтобы успешно решать задачи на движение нужно:
-
Д/З. Повторить определения, обозначения величин, характеризующих движение и единицы их измерения по теме: « Механическое движение. Скорость» используя §13-16. Упр.5(1) Для желающих упр.5(5)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.