Содержание
-
МАТЕМАТИКА Автор Тершукова Е.И. E-mail:nika6505@yandex.ru
-
Тема урока Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление пройденного материала.
-
Закрепить умение решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.Проверить знания таблицы умножения, взаимосвязи умножения и деления; решение простых задач.Развивать логическое мышление: умение рассуждать и делать выводы.Доброжелательно и уважительно относиться друг к другу.
Цели урока
-
Математический диктант. Взаимопроверка.Решение арифметических и геометрических задач.Сравнение решения задач на уменьшение числа в несколько раз с задачами на уменьшение числа на несколько единиц. Выводы.Подведение итогов урока.
План урока
-
Ступеньки познания Восприятие Память Мышление Воображение
-
Математический диктант Название компонентов действий. Таблица умножения Решение простых задач Желаем удачи ! ! !
-
1. На сколько 18 меньше, чем 40? 2. Сколько раз по 4 содержится в 12? 3. Делимое 18, делитель 3, частное - ? Первый множитель 4, второй множитель 8, произведение - ? Сколько пятёрок содержится в числе 15?
-
6. В одной пачке 10 печеньев. Сколько печеньев в двух пачках? 9 кг картофеля разложили в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? 8. Пете 12 лет, а Славе 8 лет. На сколько лет Слава моложе Пети? Задачи
-
Ответы 22 3 6 32 20 печ. 3 пак. на 4 года
-
Взаимопроверка «5» - без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки «2» - 5 и более ошибок
-
Физминутка
-
Решение задач Сравнение решения задач уменьшение числа в несколько раз с задачами на уменьшение числа на несколько единиц. Вывод Желаем удачи ! ! !
-
-
Выводы Если в задаче говорится об уменьшении числа в несколько раз, то решаем действием делением Если в задаче говорится об уменьшении числа на несколько единиц, то решаем действием вычитанием
-
Физминутка
-
Реши геометрическую задачу Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а второго в 5 раз меньше Вывод Чтобы найти длину второго отрезка, нужно длину первого на 5 равных частей и взять одну часть. разделить
-
Итог урока 1. Назови тему урока 2. Назови цели урока 3. Сделай вывод о том, каким действием решаются задачи на уменьшение числа в несколько раз.
-
МОЛОДЦЫ !
-
Рисунок «Сова» скопирован на сайте: http://for-study.info/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.