Презентация на тему "Решение задач на умножение дробей"

Презентация: Решение задач на умножение дробей
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение задач на умножение дробей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на умножение дробей
    Слайд 1

    Решение задач на умножение дробей

    Математика 6 класс учитель: Пышкина В.П.

  • Слайд 2

    Чтобы умножить дробь на дробь, надо числитель умножить на числитель, знаменатель на знаменатель, первое произведение будет числителем дроби, а второе знаменателем. Чтобы найти дробь от числа, надо эту дробь умножить на число. Чтобы найти процент от числа, надо процент представить в виде дроби и умножить полученную дробь на число. Чтобы умножить смешанную дробь на число, надо умножить на это число целую часть и дробную часть и полученные произведения сложить.

  • Слайд 3

    Задача

    Дневной рацион львёнка со составляет общего рациона, а тигрёнка 0,8 рациона львёнка. Сколько кг составляет рацион шимпанзе, если общий рацион 160 кг? Решение 160× = = 60 (кг) – дневной рацион львёнка 60× 0,8 = 48 (кг) – дневной рацион тигрёнка 160 – 60 – 48 = 52 (кг) – дневной рацион шимпанзе Ответ:52кг

  • Слайд 4

    Аквариум можно заполнить вод водой через широкую трубку за 5 минут,а через узкую за 7 минут. Какая часть аквариума останется незаполненной, если его будут заполнять через обе трубки в течение 2минут, 3минут? Решение + = - обе трубкиза 1мин. 1- ×2 =1- = - останется незаполненной после 2мин 1 - 3 =1- = Ответ: аквариума

  • Слайд 5

    В составе товарного поезда платформы составляли 20% всего состава, цистерны- остатка, остальные были крытые вагоны. Сколько в составе было крытых вагонов, если вагонов, цистерн и платформ было всего 60? Решение 60 × 0,2 = 12 - платформы 60 – 12 = 48 – остаток 48 × = = 36 – цистерны 60 – 12 – 36 = 12 –крытые вагоны Ответ: 12п., 36ц., 12в.

  • Слайд 6

    Чтобы поехать на бал, Золушка работала день и ночь. За день она сшила 60% всех полотенец, а ночью 30% остатка. Сколько процентов полотенец осталось сшить Золушке утром? Решение 100 – 60 = 40(%) – остаток 40×0,3 = 12(%) – ночью 100 – 60 – 12 = 28(%) –утром Ответ: 28%

  • Слайд 7

    Соедините стрелочками взаимно обратные числа

    12 17 0,2

  • Слайд 8

    Спасибо За урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке