Содержание
-
Задачи на дроби
Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны pptcloud.ru
-
Типы задач
Нахождение дроби от числа Нахождение неизвестного числа по значению его дроби Какую часть составляет одно число от другого?
-
Нахождение дроби от числа
Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь.
-
Задачи на нахождение дроби от числа
На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело? Занятия в школе занимают 5ч30мин. Перемены занимают 3/11 этого времени. Сколько часов длятся уроки? Туристы за три дня прошли 48км. В первый день они прошли ¼ всего расстояния, а во второй день – 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день?
-
Нахождение неизвестного числа по значению его дроби
Чтобы найти неизвестное число по значению его дроби, надо значение дроби разделить на эту дробь.
-
Задачи на нахождение неизвестного числа по значению его дроби
Определите длину отрезка, 3/5 которого имеют длину 15см. Прочитали 90 страниц. Это составило 9/16 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать? Машинистка взяла пачку бумаги для перепечатывания двух рукописей. На перепечатывание первой рукописи ушло 3/5 пачки, а другой – 2/3 остатка. Сколько листов бумаги было в пачке, если после перепечатывания рукописей осталось 24 листа?
-
Как найти, какую часть составляет одно число от другого?
Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе.
-
Задачи на нахождение отношения чисел.
Стакан вмещает 200г молока. Какую часть стакана нужно наполнить, чтобы в нём оказалось 160г молока? Первый стрелок из 80 выстрелов по мишени попал в цель 60 раз, второй из 60 выстрелов попал 50 раз. Кто из них показал лучший результат? В прошлом году в ноябре в Московской области число солнечных дней составило 1/10 от всех дней месяца. Какую часть составило в ноябре число солнечных дней от числа пасмурных? Во сколько раз пасмурных дней было больше, чем солнечных?
-
Решение задач 1 и 2
Задача 1 12·2/3=8 птиц улетело Задача 2 а) 5,5·3/11=1,5(ч) длятся перемены 5,5-1,5=4(ч) – уроки б) 1-3/11=8/11всего времени длятся уроки 5,5·8/11=4(ч) - уроки
-
Решение задачи 3
1 день - ¼ всего пути 2 день - 5/9 остатка 48 км 3 день - ? (км) 1) 48·1/4=12(км) - пройдено в 1 день 2) 48-12=36(км) - остаток 3) 36·5/9=20(км) - пройдено во 2 день 4) 36-20=16(км) - пройдено в 3 день Каковы другие пути решения?
-
Решения задач 1 и 2
Задача 1 15:3/5=15·5/3=25(см) – длина отрезка Задача 2 90:9/16=160(стр) – в книге 160-90=70(стр) – осталось прочитать
-
Решение задачи 3
1 рукопись - 3/5 пачки 2 рукопись – 2/3 остатка ? Осталось – 24 листа 1) 1-2/3=1/3 остатка – 24 листа 2) 24:1/3=72(листа) – остаток после печатания 1 рукописи 3) 1-3/5=2/5 всей пачки – 72 листа 4) 72:2/5=180(листов) – в пачке Каковы другие пути решения?
-
Решения задач 1 и 2
Задача 1 160:200=4/5 стакана нужно наполнить 1) 60/80=3/4 всех выстрелов 1 стрелка были удачными 2) 50/60=5/6 всех выстрелов 2 стрелка были удачными 3) 3/4
-
Решение задачи 3
1) 1-1/10 = 9/10 всех дней в ноябре были пасмурными 2) 1/10:9/10=1/9 числа пасмурных дней ноября составляли солнечные дни 3) 9/10:1/10=в 9 раз пасмурных дней в ноябре было больше, чем солнечных
-
Желаю вам счастья и успеха !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.