Презентация на тему "Решите устно следующие задачи" 9 класс

Презентация: Решите устно следующие задачи
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решите устно следующие задачи" по математике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решите устно следующие задачи
    Слайд 1

    «Умение решать задачи – практически искусство, подобно плаванию, или катанию на коньках, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь» Д. Пойа

  • Слайд 2

    Решите устно следующие задачи

    1. Собственная скорость катера 21,6км/ч, а скорость течения 4,7км/ч.а) Найдите скорость катера по течению и б) против течения. 2. Найдите 5% от числа 40. 3. Периметр квадрата 4,8 см. Найдите его сторону и площадь. 4. Какой путь пройдет турист со скоростью 4,5км/ч за 3 часа? 5. За 45 мин. мастер изготовил 15 деталей. Сколько деталей изготовит мастер за час?

  • Слайд 3

    Математическое моделирование при решении текстовых задач.

  • Слайд 4

    Цель урока: Развитие интереса к предмету через решение задач. Подготовка к ОГЭ.

    Задачи урока: решать задачи по образцу; обратить внимание на схематизацию и моделирование условия задач;

  • Слайд 5

    Решение задач есть вид творческой деятельности, а поиск решения есть процесс изобретательства.Классификация текстовых задач

    Задачи на движение. Задачи на смеси и сплавы. Задачи на проценты. Задачи на работу.

  • Слайд 6

    Моделирование текстовых задач Словесная модель: описание количественной стороны каких-либо явлений, событий на естественном языке с требованием нахождения неизвестного значения некоторой величины Вспомогательная модель: -форма фиксации анализа текстовой задачи; -средство поиска плана решения задачи Математическая модель: описание каких-либо явлений реального процесса на языке математических понятий, формул и соотношений Высказывательная модель: система взаимосвязанных утверждений и требований Схематизированные Знаковые: -краткая запись; -таблица Арифметический метод Алгебраический метод

  • Слайд 7

    Задачи на работу обычно содержат следующие величины: время, в течение которого производится работа, производительность труда, работа, произведенная в единицу времени работа, произведенная за время t Задачи на движение обычно содержат следующие величины: – время, – скорость, – расстояние. Уравнения, связывающие эти три величины: vt S = v S t = t S v = рt A = р A t = t A р = Задачи на движение Задачи на работу

  • Слайд 8

    Задачи на смеси и сплавы

    Удобно решать с использованием следующих вспомогательных средств: каждая отдельная смесь (или сплав), фигурирующая в задаче, представляется в виде таблицы, в которой записывается информация о составе данной смеси.

  • Слайд 9

    Этапы решения текстовых задач Понимание условия. Схематизация условия. Выдвижение идей способа решения. Моделирование отношений. Решение. Анализ полученного ответа.

  • Слайд 10

    Задачу прочти Немного помолчи Про себя повтори Ещё раз прочти Нет объёма работы, за 1 прими Данные в таблицу занеси Уравнение запиши Уравнение реши! Что необходимо делать?

  • Слайд 11

    Задание 22/1

    Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров в минуту пропускает первая труба, если бассейн объёмом 480 литров она заполняет на 20 минуты дольше, чем вторая труба?   1 труба 2 труба

  • Слайд 12

    Решение задания 22

    480/х – 480/(х + 4) = 20 х² + 4х - 96 = 0 Д = 16 + 4 * 96 = 400 х1 = -12

  • Слайд 13

    Задача

    Катер рыбнадзора патрулирует участок реки длиной 240 км. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если по течению катер проходит патрулируемый участок на 2 часа быстрее, чем против течения.  

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Физминутка

  • Слайд 16

    Рефлексия

    «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.   желтый - светлое, приятное чувство; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый - тревожное, напряженное.

  • Слайд 17

    Чем мы занимались? Как вы оцениваете свою работу? Какой вывод можно сделать?

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке