Содержание
-
Солнце на небе проснулось, Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем. Лучи солнышка возьмём И к сердечку поднесём.
-
Прозвенел для всех звонок, Начинается урок Руки – на месте, Ноги – на месте. Локти- у края Спина прямая
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Когда мы считаем от 1 до 10, что происходит с числами? Когда считали обратно, что происходило с числами? Назовите число, которое больше на единицу- 2,7,9. Посчитайте от 3 до 8; от 9 до 2; от 4 до 10; Назовите число, которое следует за числом 3,5,8; Назовите число, которое предшествует числу 4,6,9; Назовите число, которое стоит между числами 1 и 3, 3 и 5. Назови соседей чисел 2, 7, 9.
-
3 + 2 6 – 1 6 + 1 5 – 3 4 + 1 9 – 1 1 + 2 4 – 2 2 +□=5 7 - □=6
-
Работа в парах
Увеличь на 2 Уменьши на 2 0 3 1 4 2 5 7 6 6 5 8 10 7 9 3 4
-
Те Увеличить на…, Уменьшить на…
-
Цель урока:
-
-
-
-
4 и 1 - это 5 4 + 1 = и 4 – 1 = 4 без 1 - это 3
-
4 + 1 = и 4 – 1 =
-
-
Больше на 1 Меньше на 1
-
-
-
Физминутка
Чтоб красиво написать Надо пальчики размять Раз, два, три, четыре, пять За письмо получим пять!
-
-
-
-
Проверка
Увеличь на 2
-
Уменьшить на 2
-
Вывод:
5+3=8 Число становится больше, если к нему прибавляют. 9-2=7 Число становится меньше, если из него вычитают.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.