Содержание
-
Тренажёр «Числа, которые больше 1000» Математика 4 класс Автор :МаскайкинаТатьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «Курташкинская СОШ» Атюрьевского района Республики Мордовия 2016г.
-
Дорогой друг! Прочитай внимательно вопрос и при помощи калькулятора запиши ответ. При правильном ответе картинка постепенно раскрасится. При появлении карточки «Дальше» переходи к следующему заданию. Желаю удачи!
-
Запиши число, в котором 40 единиц II класса и 407 единиц I класса
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 4 0 4 7 6 4 0 7
-
Какое число следует при счёте за числом 99 010?
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 9 9 0 7 6 4 1 1
-
Какое число при счёте предшествует числу 41 300
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 4 1 2 7 6 4 9 9
-
Какое число больше: 19 800 или 19 799?
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 1 9 8 7 6 4 0 0
-
Какое число меньше: 43 408 или 42 409?
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 4 2 4 7 6 4 0 9
-
Запиши наибольшее пятизначное число
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 9 9 9 7 6 4 9 9
-
Число 84 увеличь в 1 000 раз
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 8 4 0 7 6 4 0 0
-
Число 100 000 уменьши на 1
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 9 9 9 7 6 4 9 9
-
Число 35 909 увеличь на 1
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 3 5 9 7 6 4 1 0
-
Разность чисел 620 и 20 умножь на 100
Дальше 0 1 2 3 5 8 9 * # 6 0 0 7 6 4 0 0
-
Ты отлично справился с заданием!
-
Информационные источники Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014 Автор фона Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Раскраска Работа выполнена в рамках ТМ "Технологические приемы создания дидактических игр"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.