Презентация на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" 6 класс

Презентация: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000" по математике. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 1.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000
    Слайд 1

    Урок по математике Тема:«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Форма проведения: урок-путешествие. 6 класс Учитель: Сургай Анастасия Дмитриевна

  • Слайд 2

    Организационный момент С добрым утром! Начат день.Первым делом гоним лень.На уроках не скучать,А работать и считать!

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Проверка домашнего задания Учебник стр. 12 №46 (1 ст.) 700 – 156 + 300 = 844 235 + 358 – 205 = 388 272 + 419 – 183 = 508 513 – 145 – 279 = 89

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Задание 1. Исключи лишнее

  • Слайд 7

    Найдите «лишнее» число, и вы узнаете, сколько океанов на планете. 123 335 508 4 267 770 982 Северный Ледовитый Тихий Индийский Атлантический 4

  • Слайд 8

    Вставьте пропущенное число, и вы узнаете, сколько морей на земном шаре. 53 … 55 54

  • Слайд 9

    Первое слагаемое 500, второе слагаемое – 26. Найдите сумму и вы узнаете, сколько видов акул на Земле. 526

  • Слайд 10

    Уменьшаемое 320, вычитаемое – 120. Найдите разность и вы узнаете, сколько видов кальмара в обитает в океанах. 200

  • Слайд 11

    Задание 2. Помоги штурману

  • Слайд 12

    Помоги штурману 749+54 = 138+576= 815-7= 900-352= 803 814 808 548

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Задание 3. Реши задачу.

  • Слайд 15

    Остров задач

  • Слайд 16

    Акваланг – аппарат для дыхания под водой; лёгкое водолазное снаряжение, позволяющее погружаться на глубины до трёхсот метров. Словарная работа

  • Слайд 17

    ОСЬМИНОГ

  • Слайд 18

    КАРАКАТИЦА

  • Слайд 19

    Морская звезда

  • Слайд 20

    Задача Когда  аквалангисты исследовали дно моря, то заметили 196 осьминогов,  каракатиц на 87 меньше, чем осьминогов, а морских звезд столько, сколько осьминогов и каракатиц вместе. Сколько морских звезд заметили аквалангисты? О. – 196 шт. К. – ? на 87 шт. меньше М. з. – ? шт.

  • Слайд 21

    Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 315 окуней. Рыбак Евсей – восемнадцать карасей. А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки Наловили из реки? 315+18+2= 335 Самостоятельная работа.

  • Слайд 22

    Заветное Сокровище!!!!!

  • Слайд 23

    НАШЕ  сокровище – ЭТО ЗНАНИЯ!

  • Слайд 24

    Итог урока О чём мы говорили на уроке? Что нового узнали? Что вам понравилось, запомнилось? Оцените свою работу на уроке.

  • Слайд 25

    В таких запечатанных бутылках хранилась информация или просьба о помощи.

  • Слайд 26

    Домашнее задание Учебник стр. 12 №46 (2 ст.)

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Оценки 5 4

  • Слайд 29

    Спасибо за работу! .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке