Содержание
-
Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
-
Цель:
Ознакомить учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и научиться их применять
-
Какую часть фигуры закрасили?
а) б) в) г)
-
Какую часть фигуры закрасили?
а) б) в)
-
Что показывает знаменатель дроби ? Что показывает числитель?
-
Распределить данные дроби на группы:
а) правильные: б) неправильные:
-
Задача: 3 яблока нужно разделить между 4 детьми. Как это сделать?
-
Пирог разделили на 8 частей. Сначала на тарелку положили частей, затем части. Сколько частей пирога положили на тарелку и сколько осталось?
Целый пирог
-
положили
-
Положили еще
-
Стало: Осталось:
-
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.
-
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель остается тот же.
-
Физминутка:
Мы сегодня рано встали (шаги на месте)И зарядку делать стали.Руки - вверх! Руки - вниз!Влево-вправо повернись!
-
1. Заполнить пропуски
а) б) в) г) д) е)
-
2. Придумать к числовым выражениям задачу и найти ответ (по вариантам)
I вариант II вариант
-
Работа по учебнику
- стр. 156, № 1007; В I д. - уч. Во II д. - уч. Всего - ? уч. (уч.) Решение: Ответ: за два дня было засажено участка.
-
Работа по учебнику
- стр. 157, № 2011 (а, д, з). а) б) г) Ответы:
-
Математический диктант
-
1. Найти значение выражения:
а) б) в) г)
-
2. Сравните значения числовых выражений:
а) б) в) >
-
Подведение итогов урока
Как выполняется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями? Какие ошибки можно допустить при выполнении сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями?
-
Домашнее задание
П. 26, стр. 161, № 1039, 1041
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.