Содержание
-
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 5 классе Учитель:Ганджа Т.М.
-
Прочитайте дроби. Назовите правильные дроби. Какие дробиназывают правильными? Назовите неправильные дроби. Какие дробиназывают неправильными? Работаем устно!
-
Работаем устно! Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? Какая дробь больше: правильная или неправильная? Сравните: = > > > > >
-
Расположите дроби в порядке возрастания: Работаем устно!
-
Работаем устно! Предложен ряд чисел: Разбейте числа на группы по определенным признакам - правильные дроби - неправильные дроби - натуральные числа
-
1. Сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Цели урока:
-
Тому Сойеру необходимо покрасить забор из 9 досок. Он покрасил 2 доски забора, а после «уступил» это занятие другим мальчикам, которые покрасили 5 досок забора. Какую часть забора они покрасили вместе?
-
Какую часть забора осталось покрасить?
-
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило сложения можно записать так:
-
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило вычитания можно записать так:
-
1 6 2 6 1 6 3 6 2 6 2 6 3 6 2 6 3 6 1 + 2 6 Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей с одинаковыми знаменателями: 4 6 1 + 3 6 4 6 2 + 2 6 5 6 3 + 2 6 Запишите решение самостоятельно, а затем проверьте себя:
-
№ 743 № 745 № 747 Работа в классе:
-
Какова масса салата? Задача.
-
1 10 12 4 12 1) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) 22 43 15 43 14 15 2 15 19 35 14 35 = 6 12 = 23 25 = 7 43 = 10 13 = = 12 15 = 30 47 = 5 35 = 14 17 = 1) 2) 11 25 12 25 8 13 2 13 8 9 5 9 6 9 7 8 5 8 6 8 1 8 17 6 17 28 47 2 47
-
Домашнее задание: №744 №746 №748. По желанию: составить задачу на изученные сегодня правила и решить ее. §27, правила
-
-На уроке я узнал… - Мне было легко… - Я пока затрудняюсь… Итог урока
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.