Содержание
-
Сложение и вычитание двузначных чисел
-
Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >,
-
Вспоминаем то, что знаем Дополните задачи и устно решите их. В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. На первой полке было 40 книг. Это больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй поле? На катке 28 детей. С катка ушли несколько мальчиков. Сколько детей осталось на катке?
-
Найдите значения выражений за 2 мин. 92 + 6 = 58 + 12= 45 + 31 = 29 + 60 = 41 + 9 = 37 + 15 = В каком примере затруднялись? ПРОВЕРКА - Определите тему урока 98 76 50 70 89 Определяем основной вопрос урока
-
Определяем основной вопрос урока Сложение двузначных чисел 37 + 15 = ?
-
Открываем новые знания 37 + 15 = ? + =
-
Открываем новые знания 36 41 Стр. 20 Удобна ли такая запись при решении примеров?
-
Применяем знания 46 + 26 =
-
Применяем знания 12 9 а - ? в к ? 12 + 9 = 21 (день) – высиживает птенцов кулик 12 + 21 = 33 (дня) – высиживает птенцов аист Ответ: 33 дня аист высиживает птенцов.
-
Домашнее задание: стр. 21, № 8, № 9
-
Список литературы: Л. Г. Петерсон Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.