Содержание
-
Умножение двузначного числа на однозначное
Тюменкова Надежда Олеговна МБОУ «Школа №6» Урок математики в 3 классе УМК «ГАРМОНИЯ»
-
Давайте с вами учиться считать,Делить, умножать,Прибавлять, вычитать.Запомните все,Что без точного счётаНе сдвинется с местаЛюбая работа!
-
Разгадай правило и продолжи ряд чисел : а) 33, 37, 41, 45, 49, … б) 101, 202, 303, 404, 505, … в) 87, 76, 65, 54, 43, … УСТНЫЙ СЧЁТ
-
Разгадай правило и продолжи ряд чисел : а) 33, 37, 41, 45, 49, 53,57,61,… б) 101, 202, 303, 404, 505, 606,707,808,909… в) 87, 76, 65, 54, 43, 32,21,10… Проверка
-
Найди лишнее число: а) 10, 30, 44, 50, 20, 70. б) 4, 16, 8, 12, 7, 20, 2. в) 5, 8, 3, 52, 7, 4, 1. УСТНЫЙ СЧЁТ
-
Найди лишнее число: а) 44 б) 7 в) 52 Проверка
-
Уменьшить в 5 раз число 40; Число 7 увеличить в 6 раз; Увеличить на 20 число 75; Узнать, во сколько раз 48 больше, чем 6; Узнать, во сколько раз 7 меньше, чем 63; Сумму чисел 6 и 8 уменьшить в 2 раза; Разность чисел 15 и 7 увеличить в 4 раза Сосчитай, проверь у соседа
-
8, 42, 95, 8, 9, 7, 32 Проверка
-
Найди значение выражений: 2х4 7х3 3х5 5х3 4х2 3х7 13х7 УСТНЫЙ СЧЁТ
-
Найди значение выражений: 2х4=8 7х3=21 3х9=27 5х3=15 4х2=8 3х8=24 13х7=91 УСТНЫЙ СЧЁТ
-
Совершенствовать умения решать задачи и умножать двузначное число на однозначное. ЦЕЛЬ УРОКА:
-
Задание 51 вставь знаки . >, (70+4)*3 35*4
-
Задание 52 .Чем похожи и чем отличаются выражения в столбце? 24*3 34*5 48*9 71*6 21*3 24*5 46*9 61*6 28*3 14*5 44*9 51*6 1 в. -равенства из 1 и 2 столбца 2 в.- равенство из 3 и 4 столбца
-
Задание 52 .Чем похожи и чем отличаются выражения в столбце? 24*3 34*5 48*9 71*6 21*3 24*5 46*9 61*6 28*3 14*5 44*9 51*6 Проверка 28*3=(20+8)*3=20*3+8*3=60+24=84 34*5=(30+4)*5=30*5+4*5=150+20=170 48*9=(40+8)*9=40*9+8*9=360+72=423 71*6=(70+1)*6=70*6+1*6=420+6=426
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире Развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
-
Задача Чему равна площадь прямоугольника, у которого ширина 6 см, а длина в 2 раза больше ширины? Чему равен его периметр?
-
Проверка Длина 6см Ширина ?в 2 раза больше длины Площадь? Периметр ? 6*2=12(см) ширина 6*12=72 (см) площадь (6+12)*2=36(см) Ответ: площадь равна 72 см Периметр равен 36 см
-
Задача Для пяти школьных кабинетов купили новые стулья. Сколько всего купили Стульев, если в три кабинета поставили по23 Стула, а в остальные – по 17?
-
Проверка 23*3=(20+3)*3=60+9=69(ст.)поставили в 3 класса. 17*2=(10+7)*2=20+14=34(ст.)поставили в 2 класса 69+34=103(ст.) Ответ:103 стула поставили всего. Запись выражением (23*3)+(17*2)=103(ст.) Ответ:103 стула поставили всего.
-
Рефлексия На уроке я работал… Интересным было… Трудным было…
-
Домашняя работа №51(2),№ 49 Повторить правило с.18
-
Спасибо за урок!
-
Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/ http://pedsovet.su/ - шаблон презентации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.