Содержание
-
Урок – сказкапо математике во 2 классена тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100»Учитель: Зуйкова Т.М.
-
Цели урока:
1. Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100. 2. Развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления. 3. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
-
Организационный момент
-
Каллиграфическая минутка 2222222222
-
В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили – были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив 1-е задание. Устный счет
-
Расположите числа в порядке убывания. Найдите "лишнее" число
-
Иван –Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится со Змеем? Нужно победить все три головы Змея. 38 + 2 65 + 5 28 + 2 46 – 4 87 – 3 39 – 6 46 + 40 87 + 10 39 + 30 82 + 8 56 + 6 76 + 4 100 – 20 50 + 30 90 – 40 75 – 5 91 – 90 83 – 3 59 – 30 36 – 2 49 – 3 59 – 3 36 – 20 49 – 30 Индивидуальное задание у доски
-
Поведет Ивана-Царевича волшебный клубочек, но до него нужно добраться по лабиринту чисел (по возрастанию). Игра "Лабиринт" 30 36 54 61 49 42 50 38 45 50 70 58 68 63
-
Волшебный клубочек привел Ивана-Царевича на распутье. На придорожном камне надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану? Игра "Волшебный клубочек" 8 + 8 9 + 6 7 + 5
-
А на дороге числа записаны рядами. Найдите закономерность, продолжите ряды чисел: 20, 17, 14, …, …, …, … . 2, 4, 7, 11, …, …, …, … . Продолжите ряды чисел
-
Динамическая пауза
-
Ребята победили Змея Горыныча. Замок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану-Царевичу преодолеть скалу, решив примеры.
+ 46 = 50 28 + = 30 4 + = 50 1 + 28 +1 = 46 = 50 – 28 + 1 = 30 -
-
Ну вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана Царевича такими словами: « Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания, и Василиса – твоя! Если не выполнишь, голова с плеч! Вот первое задание. В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 12, серебряных – 8. 9 яблок я сорвал. Сколько яблок осталось? Составьте графический рисунок, краткую запись и решите задачу. Решение задачи
-
Было – 12 ябл. и 8 ябл.Сорвал – 9 ябл.Осталось - ? + -
? 9 8 12
-
Работа по учебнику
-
«Ну, Иван-Царевич, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?» Задание на смекалку
-
Итог урока Молодцы !
-
Решить примеры №3 Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.