Презентация на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс

Презентация: Сложение и вычитание в пределах 100
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
18 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" по математике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.83 Мб. Средняя оценка: 3.6 балла из 5. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание в пределах 100
    Слайд 1

    УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ

    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина Николаевна

  • Слайд 2

    Цели урока:

    закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100; развивать умение решать задачи изученных видов; развивать навыки логического мышления; развивать творческие способности учащихся; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

  • Слайд 3

    О чем –то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица. И в комнату входит сказка….

  • Слайд 4

    В некотором Царстве, в тридевятом государстве, жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот сколько лет… (решение примеров по вариантам)

    1 вариант 2 вариант 40+50-70= 30+30-40= 20 ? 20 ?

  • Слайд 5

    Кто похитил Василису???

    1) Найдите «лишнее» число: 13 35 40 33 75 23 2) Расположите числа в порядке убывания: 75 13 23 33 35 К О Щ Е Й

  • Слайд 6

    30-10= 60-30= 70-30= 20 40 30

  • Слайд 7

    12- 5=7

  • Слайд 8

    Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький…

    7+5 9+6 8+8

  • Слайд 9

    Физминутка

    К сказке в гости мы пришли,(шагаем на месте) Сундучок с замком нашли.(руки разводим в стороны) Справа заглянули, (наклон вправо) Слева заглянули, (наклон влево) И присели, и привстали,(сели, встали ) И зайчонком поскакали.(прыжки на месте) Ручки наши разомнем, («замочек» раскрываем) И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)

  • Слайд 10

    Исправьте ошибки и запишите меры длины в порядке возрастания

    Длина дороги – 20 м Длина сундука – 10 дм ? Длина меча - 50 см 50 см 20 м 10 дм 20 м 10 дм 50 см

  • Слайд 11

    Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте

    (90-70)+5 = 8+ (30+40) = 8+(80-50) = (40+50)+9 = 25 38 99 78

  • Слайд 12

    «Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»

  • Слайд 13

    Задание первоеВ моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал. Сколько же яблок осталось?

    (10+5)-7 = 8 (10-7)+5 = 8

  • Слайд 14

    А теперь второе задание.У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой, и не в самой широкой башне. Где она?

  • Слайд 15

    Конец! Спасибо за урок!

  • Слайд 16

    Интернет - ресурсы

    http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.onmultiki.ru/_bd/7/701.jpg&imgrefur http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://s1.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/080924141507/090312212335/p_f.jpg&imgrefurl=http://www.afisha.ru/movie/178325/&h=448&w=560&sz=55&tbnid=EIJPYFt2WB9diM:&tbnh=106&tbnw=133&prev http://www.zaycev.net/pages/8978/897836.shtml http://www.audiopoisk.com/track/detskie-pesni/mp3/vol6ebnii-cvetok/ http://sovetskiymultik.at.ua/photo/multiki_na_bukvu_v/vasilisa_prekrasnaja/160

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок математики

во 2 классе

Автор: учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 6 ст. Старотитаровской

ФЕДЧЕНКО ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

Цели урока:

закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100;

развивать умение решать задачи изученных видов;

развивать навыки логического мышления;

развивать творческие способности учащихся;

пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с числами и буквами, пеналы, абаки.

Ход урока:

1) Звучит музыка из песни «Волшебный цветок»

2) Стихотворение (ученица)

О чем –то скрипит половица,

И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица.

И в комнату входит сказка….

3) Учитель.

В некотором царстве, в тридевятом государстве жили -были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот уже сколько лет... (решить примеры, ответ показать на абаках).

1 вариант 2 вариант

40+50-70=20 (жетоны) 30+30-40=20

Но однажды Василиса исчезла. Иван Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски.

Поможем ему? А заодно и вспомним и повторим то, что уже знаем по математике, (объявление темы, целей урока).

4) Куда же идти, где искать Василису? Кто похитил ее? Мы узнаем это, когда

1) найдем «лишнее» число:

13,35,40,33,75,23

расположим числа в порядке убывания:�75,35,33,23,13

перевернем карточки и прочитаем:�КОЩЕЙ

4) Иван Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Нужно победить все три головы Змея.

Решите примеры:

1 ряд 2 ряд 3 ряд

ответ 20 30 40

6)А поведет Ивана Царевича волшебный клубочек, но до него нужно добраться, решив задачу:

Один рыцарь уже сражался на этом месте, но только с 12 – главым драконом. После того, как дракон трусливо покинул поле битвы, рыцарю досталось в награду 5 голов дракона. Сколько голов унес на своих плечах дракон к себе домой? (12-5=7)

7) Волшебный клубочек привел Ивана на распутье. На придорожном камне надпись:

«верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану?

Разобрались, по какой дороге идти и дороа привела нас к сундуку, в котором находится меч для Ивана Царевича. Но сундук крепко заперт тремя замками. Попробуем их открыть.

8) Физминутка.

9) Нет, не открыли замки, они не простые и откроются тогда, когда мы исправим ошибки и запишем меры длины в порядке возрастания.

Длина дороги – 50 см - 20 м

Длина сундука – 20 м - 10 дм

Длина меча - 10 дм - 50 см

50 см, 10 дм, 20 м.

10) Итак, меч в руках Ивана, путь в царство Кощея свободен. Амок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану преодолеть скалу, выполнив это задание.

Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте

(90-70)+5 = (40+50)+9 =

8+ (30+40) = 8+(80-50) =

11) Ну, вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана Царевича такими словами: «Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»

Задание 1 �В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал. �Сколько же яблок осталось?

(10+5)-7 = 8 (ябл.)

(10-7)+5 = 8 (ябл.)

А теперь второе задание.

У меня 4 башни. Первая – пустая. Василиса не в самой высокой и не в самой широкой. Где она?

image1

12) Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.

Итоги урока. Что понравилось?

СПАСИБО ЗА УРОК!

Список используемой литературы

Фефилова Е.П. Поурочные разработки по математике. 2 класс. М.: «ВАКО», 2003

Поторочина Е.А. Нетрадиционные уроки математики в начальной школе. М.: «ВАКО», 2009

ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.onmultiki.ru/_bd/7/701.jpg&imgrefur

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://s1.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/080924141507/090312212335/p_f.jpg&imgre�� HYPERLINK "http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://s1.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/080924141507/090312212335/p_f.jpg&imgrefurl=http://www.afisha.ru/movie/178325/&h=448&w=560&sz=55&tbnid=EIJPYFt2WB9diM:&tbnh=106&tbnw=133&prev" \t "_parent" furl=http://www.afisha.ru/movie/178325/&h=448&w=560&sz=55&tbnid=EIJPYFt2WB9diM:&tbnh=106&tbnw=133&prev

http://www.zaycev.net/pages/8978/897836.shtml

http://www.audiopoisk.com/track/detskie-pesni/mp3/vol6ebnii-cvetok/

http://sovetskiymultik.at.ua/photo/multiki_na_bukvu_v/vasilisa_prekrasnaja/160

7+5

9+6

8+8

Урок математики

во 2 классе

Автор: учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 6 ст. Старотитаровской

ФЕДЧЕНКО ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

Цели урока:

закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100;

развивать умение решать задачи изученных видов;

развивать навыки логического мышления;

развивать творческие способности учащихся;

пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с числами и буквами, пеналы, абаки.

Ход урока:

1) Звучит музыка из песни «Волшебный цветок»

2) Стихотворение (ученица)

О чем –то скрипит половица,

И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица.

И в комнату входит сказка….

3) Учитель.

В некотором царстве, в тридевятом государстве жили -были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот уже сколько лет... (решить примеры, ответ показать на абаках).

1 вариант 2 вариант

40+50-70=20 (жетоны) 30+30-40=20

Но однажды Василиса исчезла. Иван Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски.

Поможем ему? А заодно и вспомним и повторим то, что уже знаем по математике, (объявление темы, целей урока).

4) Куда же идти, где искать Василису? Кто похитил ее? Мы узнаем это, когда

1) найдем «лишнее» число:

13,35,40,33,75,23

расположим числа в порядке убывания:�75,35,33,23,13

перевернем карточки и прочитаем:�КОЩЕЙ

4) Иван Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Нужно победить все три головы Змея.

Решите примеры:

1 ряд 2 ряд 3 ряд

ответ 20 30 40

6)А поведет Ивана Царевича волшебный клубочек, но до него нужно добраться, решив задачу:

Один рыцарь уже сражался на этом месте, но только с 12 – главым драконом. После того, как дракон трусливо покинул поле битвы, рыцарю досталось в награду 5 голов дракона. Сколько голов унес на своих плечах дракон к себе домой? (12-5=7)

7) Волшебный клубочек привел Ивана на распутье. На придорожном камне надпись:

«верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану?

Разобрались, по какой дороге идти и дороа привела нас к сундуку, в котором находится меч для Ивана Царевича. Но сундук крепко заперт тремя замками. Попробуем их открыть.

8) Физминутка.

9) Нет, не открыли замки, они не простые и откроются тогда, когда мы исправим ошибки и запишем меры длины в порядке возрастания.

Длина дороги – 50 см - 20 м

Длина сундука – 20 м - 10 дм

Длина меча - 10 дм - 50 см

50 см, 10 дм, 20 м.

10) Итак, меч в руках Ивана, путь в царство Кощея свободен. Амок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану преодолеть скалу, выполнив это задание.

Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте

(90-70)+5 = (40+50)+9 =

8+ (30+40) = 8+(80-50) =

11) Ну, вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана Царевича такими словами: «Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»

Задание 1 �В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал. �Сколько же яблок осталось?

(10+5)-7 = 8 (ябл.)

(10-7)+5 = 8 (ябл.)

А теперь второе задание.

У меня 4 башни. Первая – пустая. Василиса не в самой высокой и не в самой широкой. Где она?

image1

12) Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.

Итоги урока. Что понравилось?

СПАСИБО ЗА УРОК!

Список используемой литературы

Фефилова Е.П. Поурочные разработки по математике. 2 класс. М.: «ВАКО», 2003

Поторочина Е.А. Нетрадиционные уроки математики в начальной школе. М.: «ВАКО», 2009

ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.onmultiki.ru/_bd/7/701.jpg&imgrefur

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://s1.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/080924141507/090312212335/p_f.jpg&imgre�� HYPERLINK "http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://s1.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/080924141507/090312212335/p_f.jpg&imgrefurl=http://www.afisha.ru/movie/178325/&h=448&w=560&sz=55&tbnid=EIJPYFt2WB9diM:&tbnh=106&tbnw=133&prev" \t "_parent" furl=http://www.afisha.ru/movie/178325/&h=448&w=560&sz=55&tbnid=EIJPYFt2WB9diM:&tbnh=106&tbnw=133&prev

http://www.zaycev.net/pages/8978/897836.shtml

http://www.audiopoisk.com/track/detskie-pesni/mp3/vol6ebnii-cvetok/

http://sovetskiymultik.at.ua/photo/multiki_na_bukvu_v/vasilisa_prekrasnaja/160

7+5

9+6

8+8

Скачать конспект

Сообщить об ошибке