Содержание
-
Урок в 5 классе
-
Повторение и обобщение знаний по теме
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
-
Примеры
-
6 396 485 374 + 865 564 8880 679 084 + 5 075 460 350
Выполните сложение:
-
3 006 444 311 – 1 227 535 4222 000 000 001 – 556 667 778
Выполните вычитание:
-
695 + 2 305 + 57 90889 716 + 9688 + 312
Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:
-
( 2 593 + 1 389 ) – 1 5933 697 – ( 2 697 – 899 )9 543 – ( 3 989 + 1 543 )
Выполните действия, используя свойства вычитания:
-
621 584 037 + ( 300 400 200 – 99 885 609 )
Выполните действия:
-
а) число 60 917 меньше числа 600 917б) число 83 905 больше числа 59 628 ?
На сколько:
-
Нахождение периметра
-
1Найдите периметр многоугольника АВСДЕ, если АВ = 38 м, ВС = 34 м, СД = 36 м, ДЕ = 35 м и АЕ = 37 м.
-
2В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона МР больше стороны КР на 12 см. Найдите периметр этого треугольника, если МК = 35 см.
-
3Периметр прямоугольника равен 348 см. Длина одной стороны 33 см. Найдите длины трёх других сторон прямоугольника.
-
4Вычислите периметр пятиугольника АВСДЕ, если АВ = 32 см, ВС = СД = 35 см и АЕ = ДЕ = 47 см.
-
5В четырёхугольнике АВСД сторона АВ меньше ВС на 15 см, сторона АД больше СД на 30 см. Чему равен периметр этого четырёхугольника, если АВ = СД = 16 см?
-
6В треугольнике КЕF сторона КЕ = 17 см, и она больше стороны ЕF на 7 см. Найдите длину стороны КF, если периметр треугольника равен 39 см.
-
Текстовые задачи
-
1В одном районе проживало 1 863 800 человек, что на 514 300 меньше, чем в другом. Сколько человек проживало в этих двух районах?
-
2Во второй корзине на 8 кг яблок больше, чем в первой, и на 4 кг меньше, чем в третьей. В четвёртой корзине яблок было столько, сколько в первой и второй корзинах вместе. Сколько кг яблок было в четырёх корзинах вместе, если в первой корзине было 12 кг яблок?
-
3В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трёх пачках?
-
4Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.
-
5Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 5 см, средний на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока. Если высота башни 3 м?
-
6От верёвки длиной 200 м отрезали 28 м, во второй раз на 15 м больше, чем в первый раз, а в третий раз на 17 м меньше, чем во второй раз. Сколько метров верёвки осталось?
-
Задачи на смекалку
-
1 Выполните сложение*7843*9058*5846*
-
2Сумма двух пятизначных чисел равна пятизначному числу. Первое слагаемое начинается с цифры 8 и кончается цифрой 6. Если сложить первую и последнюю цифры второго слагаемого, то получится 4. Найдите первую и последнюю цифры суммы.
-
3При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Известно, что если сложить первую и последнюю цифры первого слагаемого, то получится 5. какой цифрой оканчивается первое слагаемое, если второе слагаемое начинается с цифры 8?
-
4Разность меньше уменьшаемого на 37. Чему равно вычитаемое?
-
5Сумма двух чисел больше первого числа на 328. Чему равно второе число?
-
6В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.