Содержание
-
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «Морской бой» 5 класс математическая игра 5 класс
-
Условные обозначения
С – сложение В – вычитание З – задача Г – геометрическая задача К – комбинаторная задача Т – вопрос по теории Б – значение буквенного выражения У – умножение Д – деление Х – уравнение
-
-
Переход хода
-
Найдите сумму: 3840 + 960 С1 ОТВЕТ: 4800
-
С2 Найдите сумму: 72х + 18х ОТВЕТ: 90х
-
Найдите сумму: 1 000 367 209 + 35 076 856 С3
-
Найдите сумму: 8 311 907 777 + 39 888 445 С4
-
Найдите сумму: 35 675 976 + 17 654 098 С5
-
Найдите сумму: 999 999 999 + 111 111 111 С6
-
Найдите сумму: 123 456 789 + 987 654 321 С7
-
Найдите разность: 23 987 675 208 – 4 768 345 217 В1
-
Найдите разность: 80 765 211 305 - 6 314 098 506 В2
-
Найдите разность: 247 219 687 - 32 897 653 В3
-
Найдите разность: 896 564 238 165 – 2 987 546 235 В4
-
Найдите разность: 574 230 760 – 213 765 398 В5
-
Найдите разность: 999 999 999 – 111 111 111 В6
-
Найдите разность: 987 654 321 – 123 456 789 В7
-
24 279 * 455 У1 Найдите произведение:
-
697 217 * 61 У2 Найдите произведение:
-
89 000 * 754 У3 Найдите произведение:
-
5 329 * 421 У4 Найдите произведение:
-
986 * 55 У5 Найдите произведение:
-
999 * 111 У6 Найдите произведение:
-
123 * 456 У7 Найдите произведение:
-
Найдите частное: 28 085 : 137 Д1
-
Найдите частное: 4 645 671 : 8 493 Д2
-
Найдите частное: 91 793 : 307 Д3
-
Найдите частное: 7 585 : 37 Д4
-
Найдите частное: 4 410 : 126 Д5
-
Найдите частное: 11 172 : 98 Д6
-
Найдите частное: 5 154 324 : 903 Д7
-
Решите задачу: В одной школе 846 учеников, а в другой – на 284 ученика меньше. Сколько учеников в двух школах? З1
-
Решите задачу: Лыжник за 5 ч прошел 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60 км? З2
-
Решите задачу: В олимпиаде по математике приняли участие 23 пятиклассника. Шестиклассников было на 6 человек меньше, а семиклассников в 2 раза меньше, чем пятиклассников и шестиклассников вместе. Сколько всего учеников приняли участие в олимпиаде? З3
-
Решите задачу: Квартира состоит из трех комнат. Первая комната на 5 м2 меньше второй, а вторая на 8 м2 меньше третьей. Найдите общую площадь трех комнат, если площадь самой маленькой из них равна 12 м2. З4
-
Решите задачу: Стоимость 42 радиодеталей одного вида 6 300 р., а стоимость 16 радиодеталей другого вида 7 200 р. Цена какой детали больше и во сколько раз? З5
-
Решите задачу: Сережа старше своей сестры на 5 лет, но моложе отца в 3 раза. Сколько лет Сереже и сколько лет его отцу, если Сережиной сестре 8 лет? З6
-
Решите задачу: За 25 дней завод должен изготовить по плану 2 100 станков. Ежедневно сверх плана выпускали 21 станок. За сколько дней был выполнен план? З7
-
Решите уравнение: 543 + (х + 124) = 986 Х1
-
Решите уравнение: (х + 154) + 432 = 601 Х2
-
Решите уравнение: (х + 211) – 196 = 358 Х3
-
Решите уравнение: (х + 194) – 432 = 15 Х4
-
Решите уравнение: 632 – (х + 271) = 76 Х5
-
Решите уравнение: 999 – (х + 333) = 111 Х6
-
Решите уравнение: 72 – (8 + х + 14) + 36 = 44 Х7
-
Решите геометрическую задачу: В треугольнике АВС сторона АВ равна 45 см, и она больше стороны ВС в 3 раза. Найдите длину стороны АС, если периметр треугольника АВС равен 92 см. Г1
-
Решите геометрическую задачу: Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 28 см, а длина отрезка СВ в 3 раза больше длины отрезка АС. Г2
-
Решите геометрическую задачу: Найдите периметр прямоугольника со сторонами 54 и 73 см. Г3
-
Решите геометрическую задачу: Найдите площадь прямоугольника со сторонами 36 и 45 см. Г4
-
Решите геометрическую задачу: Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 19 см. Г5
-
Решите геометрическую задачу: Точка В лежит между точками А и С, а точка А – между точками D и В. Найдите длину отрезка СD, если AD = 45 см, АВ на 3 см больше AD, а ВС на 17 см больше АВ. Г6
-
Решите геометрическую задачу: Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? Г7
-
Решите комбинаторную задачу: К1 Найдите произведение всех двузначных чисел, записанных с помощью цифр 3 и 7.
-
Решите комбинаторную задачу: К2 Найдите сумму всех трехзначных чисел, записанных с помощью 1, 2 и 3.
-
Решите комбинаторную задачу: К3 Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 2 и 5?
-
Решите комбинаторную задачу: К4 В 5 классе 25 человек. Сколькими способами можно выбрать старосту класса и его заместителя?
-
Решите комбинаторную задачу: К5 Сколькими способами можно прочитать слово пять? п Я Я т т т ь ь ь ь
-
Решите комбинаторную задачу: К6 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 и 8, если цифры в записи числа не повторяются?
-
Решите комбинаторную задачу: К7 Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 и 8, если цифры в записи числа не повторяются?
-
Ответьте на вопрос: Т1 Как найти неизвестное делимое?
-
Ответьте на вопрос: Т2 Как найти неизвестное вычитаемое?
-
Ответьте на вопрос: Т3 Что значит решить уравнение?
-
Ответьте на вопрос: Т4 Какие выражения называются буквенными?
-
Ответьте на вопрос: Т5 Как формулируется свойство вычитания числа из суммы?
-
Ответьте на вопрос: Т6 Как формулируется свойство вычитания суммы из числа?
-
Ответьте на вопрос: Т7 Как формулируется сочетательное свойство умножения?
-
Найдите значение буквенного выражения: Б1 (а + 88) + 32, при а = 43 ОТВЕТ: 163
-
Найдите значение буквенного выражения: Б2 (а + 63) – 23, при а = 79 ОТВЕТ: 119
-
Найдите значение буквенного выражения: Б3 184 – (а + 54), при а = 30 ОТВЕТ: 100
-
Найдите значение буквенного выражения: ОТВЕТ: 105 255 – а ∙ 15, при а = 10
-
Найдите значение буквенного выражения: Б5 а ∙ 32 + 246, при а = 50 ОТВЕТ: 1846
-
Найдите значение буквенного выражения: Б6 а ∙ 9 – 32, при а = 15 ОТВЕТ: 103
-
Найдите значение буквенного выражения: Б7 ОТВЕТ: 50 а ∙ 4 + b∙ 2, при а = 9 и b = 7
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.